• Журнал
  • Аперитив
Аперитив

Поделиться:

Вечный огонь

Многолюдный канадский ансамбль Arcade Fire, чьи предыдущие работы постоянно входили в списки лучших альбомов года, изменил фирменному загробному стилю. Новинка The Suburbs указывает путь к свету.

Когда бывший студент-литературовед и продавец ортопедической обуви Вин Батлер с помощью шестерых друзей записывал за свои кровные альбом под названием «Похороны», вряд ли он надеялся, что без малого через год его команде предстоит составить компанию на сцене Дэвиду Боуи и Боно. Благодаря переливам арфы и позвякиваниям глокеншпиля в облаке нервных скрипок, которыми Arcade Fire оформляли свои притчи, эффект потусторонности становился почти осязаемым. Следующий диск, Neon Bible, группа писала в самых неожиданных местах: от заброшенной церкви до лесного домика, прежде принадлежавшего Бьорк, где музыкантов застиг ураган. Релиз The Suburbs группа анонсировала на своем сайте в рукописном послании: «Финишная прямая! Мы очень рады», при этом исковеркав собственное название на славянский манер – Arkady Fireovitch. Предположим, радостью пластинка не искрится, но сдвиги в сторону просветления наметились. Со стадионным гимном We Used to Wait сделан шаг на территорию U2, боевик Month of May звучит как Ramones в амфетаминовом угаре, а титульный номер The Suburbs с разбитным пианино был бы к месту в каком-нибудь водевиле. Слезы высохли, до конца света еще далеко, Arcade Fire смотрят в будущее с оптимизмом.  
  Arcade Fire.
The Suburbs.

Merge
Материал из номера:
СКАНДАЛ

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: