/актер/
Пристальное внимание на него обратили после того, как Кошевой убедительно изобразил муки совести Родиона Раскольникова в сериале «Преступление и наказание». В новом фильме Ирины Евтеевой по пушкинским «Маленьким трагедиям» актер сыграл пресыщенного удовольствиями Белого герцога.
Жанр, в котором сняты «Маленькие трагедии», новаторский. Это соединение художественного фильма, анимации и живописи. В течение года Ирина Евтеева и оператор Генрих Маранджян накладывали на отснятый материал краски и ткани, делали аппликации. Уникальный случай: все сделано руками, без помощи компьютера. Когда не просто контролируешь процесс, а входишь в тактильный контакт, материал начинает оживать.
Белый герцог – сквозной персонаж, он появляется во всех трагедиях. Этот образ вырос из рыжего парика и фантастического костюма, который придумал художник Владимир Филиппов. А мне нужно было в этот образ вложить жесты, походку, которые характеризовали бы человека развратного, праздного, пресыщенного любовью женщин, развлечениями, охотой, вкусными яствами на золотых блюдах. Он устал от всего этого, ему хочется новых ощущений.
У моего герцога огромный шлейф, несколько метров длиной, под которым в финальной сцене прячется свита. Во время съемки актеры накрылись этим плащом, и я слышу за спиной: «Куда идти? Вы мне на ногу наступили, аккуратней!» У меня такой эффектный проход, а они там отношения выясняют. Держать при этом лицо было очень сложно.
Я дружу с Лизой Боярской, которая в фильме сыграла Лауру. Но мы редко видимся в жизни, только по работе. Лиза очень пластичная, ей все дается легко. А меня называли «летающей табуреткой», и насчет всего, что касается пластики, я очень переживаю. Меня «расслабили» балетмейстер и режиссер: они не гнали, не обижали, а любили меня. Для актера самое главное, чтобы его любили.
Нашу картину ждет фестивальная судьба. Она выйдет в 2010 году, но уже в 2009-м ее переводили на несколько иностранных языков, велся дубляж. Ирина Евтеева известна западному зрителю, за короткометражку «Клоун» она получила премию «Серебряный лев святого Марка» на МКФ в Венеции.
Хочется надеяться, что наш зритель – человек молодой, которому интересно все новое, но который, безусловно, знаком с основой – текстом Пушкина. Я не из тех, кто считает, что с молодым зрителем надо говорить на его языке, и тем более на языке улиц.
«Маленькие трагедии».
Дом кино.
Премьера 16 января
Пристальное внимание на него обратили после того, как Кошевой убедительно изобразил муки совести Родиона Раскольникова в сериале «Преступление и наказание». В новом фильме Ирины Евтеевой по пушкинским «Маленьким трагедиям» актер сыграл пресыщенного удовольствиями Белого герцога.
Жанр, в котором сняты «Маленькие трагедии», новаторский. Это соединение художественного фильма, анимации и живописи. В течение года Ирина Евтеева и оператор Генрих Маранджян накладывали на отснятый материал краски и ткани, делали аппликации. Уникальный случай: все сделано руками, без помощи компьютера. Когда не просто контролируешь процесс, а входишь в тактильный контакт, материал начинает оживать.
Белый герцог – сквозной персонаж, он появляется во всех трагедиях. Этот образ вырос из рыжего парика и фантастического костюма, который придумал художник Владимир Филиппов. А мне нужно было в этот образ вложить жесты, походку, которые характеризовали бы человека развратного, праздного, пресыщенного любовью женщин, развлечениями, охотой, вкусными яствами на золотых блюдах. Он устал от всего этого, ему хочется новых ощущений.
У моего герцога огромный шлейф, несколько метров длиной, под которым в финальной сцене прячется свита. Во время съемки актеры накрылись этим плащом, и я слышу за спиной: «Куда идти? Вы мне на ногу наступили, аккуратней!» У меня такой эффектный проход, а они там отношения выясняют. Держать при этом лицо было очень сложно.
Я дружу с Лизой Боярской, которая в фильме сыграла Лауру. Но мы редко видимся в жизни, только по работе. Лиза очень пластичная, ей все дается легко. А меня называли «летающей табуреткой», и насчет всего, что касается пластики, я очень переживаю. Меня «расслабили» балетмейстер и режиссер: они не гнали, не обижали, а любили меня. Для актера самое главное, чтобы его любили.
Нашу картину ждет фестивальная судьба. Она выйдет в 2010 году, но уже в 2009-м ее переводили на несколько иностранных языков, велся дубляж. Ирина Евтеева известна западному зрителю, за короткометражку «Клоун» она получила премию «Серебряный лев святого Марка» на МКФ в Венеции.
Хочется надеяться, что наш зритель – человек молодой, которому интересно все новое, но который, безусловно, знаком с основой – текстом Пушкина. Я не из тех, кто считает, что с молодым зрителем надо говорить на его языке, и тем более на языке улиц.
«Маленькие трагедии».
Дом кино.
Премьера 16 января
Комментарии (0)