/художник, музыкант/
Участник нойз-эмбиент-группы Bardoseneticcube придумал проект «Слышу блокаду» для ежегодного фестиваля «Современное искусство в традиционном музее» Института «Про Арте».
В чем идея?
Я смонтировал звуковую дорожку длиной около восьми часов с использованием архивных радиозаписей времен блокады. Она будет транслироваться из двадцати колонок, расставленных по периметру монумента героическим защитникам Ленинграда работы скульптора Аникушина – это тот, что на площади Победы. Так я попытался передать атмосферу осажденного города.
Блокада становится популярной темой, к примеру, Петр Белый делал посвященную ей инсталляцию. Чем она вас привлекла?
Моя мама – блокадница, но она не любит говорить об этом. Просто какое-то время назад мне в руки попался пятый том советской «Истории Ленинграда». И, несмотря на то что он был издан в 1967 году, этот период описан там довольно откровенно – рассказывается даже о случаях каннибализма и о том, как с ним боролись. Этот текст очень меня впечатлил. Да и идея поработать с блокадным монументом появилась у меня уже давно: поблизости от него я часто катался на велосипеде.
Фестиваль «Современное искусство в традиционном музее»,
www.proarte.ru.
С 26 сентября
Участник нойз-эмбиент-группы Bardoseneticcube придумал проект «Слышу блокаду» для ежегодного фестиваля «Современное искусство в традиционном музее» Института «Про Арте».
В чем идея?
Я смонтировал звуковую дорожку длиной около восьми часов с использованием архивных радиозаписей времен блокады. Она будет транслироваться из двадцати колонок, расставленных по периметру монумента героическим защитникам Ленинграда работы скульптора Аникушина – это тот, что на площади Победы. Так я попытался передать атмосферу осажденного города.
Блокада становится популярной темой, к примеру, Петр Белый делал посвященную ей инсталляцию. Чем она вас привлекла?
Моя мама – блокадница, но она не любит говорить об этом. Просто какое-то время назад мне в руки попался пятый том советской «Истории Ленинграда». И, несмотря на то что он был издан в 1967 году, этот период описан там довольно откровенно – рассказывается даже о случаях каннибализма и о том, как с ним боролись. Этот текст очень меня впечатлил. Да и идея поработать с блокадным монументом появилась у меня уже давно: поблизости от него я часто катался на велосипеде.
Фестиваль «Современное искусство в традиционном музее»,
www.proarte.ru.
С 26 сентября
Комментарии (0)