/художник/
Это один из самых деятельных современных российских художников, в активе которого проект «Ящик Пандоры» с живыми мухами в коконе и инсталляция из собственных рентгеновских снимков в туалете модной галереи. В выставочном зале «НоМИ» он представит картины, написанные на кафельной плитке.
Вы называете «Птичник» стерильным проектом из-pа исходного материала?
Да, это обычная белая кафельная плитка, на которую я технической масляной краской нанесу изображение: черных птичек в клетке. По подаче получится графика, монохромное изображение. Картины большие, некоторые из них четыре с половиной метра длиной, они будут прислонены к стенам.
Почему именно плитка?
Благодаря ей получаются не просто картинки, а вырванные из другого мира куски, перенесенные в выставочное пространство. Глядя на плитку, можно представить себе какое-то советское или постсоветское общественное помещение – душевую завода, туалет пионерского лагеря, бассейн, вспомнить про попытки декорирования своих уборных или похабные туалетные рисунки.
У вашей авторской подписи очень необычное начертание.
Такое начертание я видел на больших эмалированных баках в сумасшедшем доме, где лежал в 1999 году. На них точно такой же масляной краской было написано «3 пищеблок».
Петр Швецов. «Птичник».
Выставочный зал «НоМИ»,
до 19 декабря
Комментарии (0)