• Журнал
  • Аперитив
Аперитив

Мэтью Лафонт

Он представитель семейного дела – французского дизайнерского бренда оптики Lafont, который стоит в одном ряду с марками Philippe Stark и Alain Mikli и известен во всем мире своими филигранными оправами, эксклюзивными моделями и расцветками.

Как начался ваш семейный бизнес?

У моего деда была лавка, в которой он торговал очками разных марок. В начале 1970-х в нее зашла моя мама и не смогла найти очков на свой вкус. Тогда она перекрасила несколько пар обычных очков в яркие цвета, и их моментально раскупили. После этого и было решено организовать собственное производство в сфере оптики.

Чем уникальны очки Lafont?

Для изготовления оправ мы используем хлопок. В процессе обработки он принимает пластичную форму, с которой можно экспериментировать. Плюс яркие расцветки и интересные элементы: деревянные дужки, кожаные вставки.

Расскажите о коллекции весна-лето 2008.

Дизайном наших коллекций занимается моя мама, Лоранс Лафонт. Она решила, что в этом сезоне надо больше внимания уделить мотивам путешествий. Поэтому коллекция, получившая название Voyage, такая многоликая: здесь есть и египетские мотивы, и отголоски южноамериканской мифологии, и строгие классические формы, и модели, навеянные атмосферой французской провинции.

Салон оптики «Катти Сарк»,
Большой пр. П.С., 12
Материал из номера:
ВАУ!

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: