• Журнал
  • Аперитив
Аперитив

Поделиться:

Бэкстейдж: Сергей Зверев и Кристина Свешникова

Артисты (Зверев и его протеже, певица Кристина Свешникова) должны прибыть в одиннадцать, но появляются только в полчетвертого. Зверев возникает в проеме гигантской железной двери павильона, наряженный в синий костюм в блестках и туфли на чудовищно высокой платформе. «Мне нужен человек, чтобы вел сюда из гримерки! Звезда заблудилась», – с порога негодует он.

Дальше следует акробатическая зарисовка зарисовка: артист пытается на каблуках доскакать до площадки между колонок, прожекторов и проводов. Съемочная группа в испуге комментирует: «Смертельный номер – Зверев на ходулях». Дистанция, однако, пройдена без потерь.

«Туфли нереальные, таких больше нет, сними их обязательно!» – просит звезда режиссера Константина Черепкова. Специально обученные люди тем временем ползают вокруг Зверева на четвереньках и расправляют заломы штанин.

Первый прогон песни (с названием Сергей пока не определился – то ли «Милый», то ли «Король гламура») заканчивается  подозрительным щелчком из колонки. Через минуту оттуда начинает валить дым. Звереву все равно – из королевского образа он не выходит, принимая в тишине раз за разом все более гордые позы. Студийный фотограф пытается сделать его эффектный портрет снизу, сквозь дым. «Ой, так меня нельзя! – почуяв диверсию, артист немедленно возвращается в бренный мир. – Меня только сверху, иначе получится пекинес».  

Большая часть съемок проходит на фоне хромокея. На профессиональном жаргоне – «зеленки». Позже при обработке кадров зеленый фон будет легко заменить любыми другими изображениями. Клип снимается в стилистике пинап (как Candyman Кристины Агилеры). Зверева и Свешникову окружают кокетливые девицы с алой помадой и кудряшками. По замыслу постановщика на заднем плане после обработки хромокея будут летать предварительно отснятые пончики, молочные коктейли и еще что-нибудь калорийное и легкомысленное.

Необходимая деталь пинап-стиля – лакированные американские автомобили. На площадку загоняют раритетный синий «Мустанг» 1966 года. Прямо при въезде на него грохается и царапает полировку бесхозная деревяшка. Владелец машины страшно обижен. После установки «Мустанга» перед камерой оператор, почесывая макушку, говорит, что нужен другой ракурс: «А то что-то очень на “Запорожец” похож». Тут владелец «Мустанга» обижается по-настоящему.

В гримерке своих пятнадцати минут славы дожидаются две белые болонки с бантиками на головах. Владелец, благообразный пенсионер, почесывает им спинки. Его присутствие девушек-моделей, которые переодеваются перед зеркалами, совершенно не смущает. Хотя на одной вместо юбки – бодиарт: нарисованные шортики.  

В кадр входят Зверев и Свешникова. У последней на голове завязан бантик – точь в точь как у болонок. Артисты поют дуэтом о том, как тяжело любить знаменитость. Слова Сергея – самопародийные. В текст куплета включены его фирменные выражения «Кому ж достанется такая красота?» и «Звезда в шоке». Кристина томно исполняет романтичный припев: «Милый, я так тебя ждала».

«Костя, как мы смотримся?» – кричит Зверев режиссеру в перерыве. «Отвратительно!» – отвечает тот в мегафон. «Костя, а когда ты возьмешь меня целиком?» – «Скоро. И так возьму, и по-всякому, не волнуйся». Ассистент режиссера, а по совместительству его герлфренд Ира, тоже не волнуется: идет привычное обсуждение раскадровки клипа. Черепков снял их Звереву уже четыре, включая дебютный на песню «Алла».

На деревянном топчане, покрытом клеенкой, сидят Зверев, Свешникова и ее стилист Макс Гор. На большом мониторе они смотрят отснятый материал и приходят к выводу, что Кристине надо больше «провалить» румянами щеки и надеть перчатки, а то она «не знает, куда девать руки». Выводы относительно звезды менее категоричны: всем хорош, только припудрить еще разок.

Первые три часа съемок Зверев публично заявляет о намерении посетить вечером концерт Кристины Орбакайте в БКЗ. Но после сытного киношного обеда (суп из пластиковой миски, судак в контейнере и компот) успокаивается и смиряется со своей несчастной долей. С площадки все уезжают только в семь утра.  
Материал из номера:
МОЗГ!
Люди:
Кристина Свешникова, Сергей Зверев

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: