Homo Consommatus, или человек потребляющий, - новый бренд, за которым стоит выпускник Художественно- промышленной Академии имени Штиглица Алексей Сорокин. Дебютную коллекцию, показанную на AFW Russia в рамках проекта LMA Presents, дизайнер посвятил "жертвам рекламы, мерчендайзинга и новых технологий" в целом, а в частности предложил задуматься о проблеме загрязнения воды. Отсюда и название шоу: "Hexachlorocyclohexane". У молодого таланта полно поклонников, так что это непростое название инсектицидов с большой долей вероятности займет место печально известного и уже не остромодного вулкана в нашем лексиконе.
Идея, несомненно, актуальная. Цель - благородная. Вероятно, и средства, по мнению Сорокина, хороши любые. Скелет коллекции составлен из характерных образов и знаковых вещей самых разных известных дизайнеров. Есть "кости" Jean Paul Gaultier, анатомическое платье Alexander McQueen, сложная геометрия Gareth Pugh, экстравагантный футуризм Balenciaga и даже сексуальный минимализм Versace.
Справедливости ради отметим пару исключений: дизайнеру удались авангардные, в разводах, характерных для наших луж, клатчи и мини-платье, вернее, выбранная для него прозрачная ткань с фактурой пластиковой упаковки для особо хрупких предметов. Да, молодым дизайнерам не просто. Они всегда оказываются в положении Ильи Муромца на распутье, где все дороги ведут к унижению героя. Но только безумство храбрых заставляет черствую душу модного критика петь.
Фото: архивы пресс-служб, лукбук коллекции - Евгений Аврорин, LMA, светская хроника - "Собака.ru"
Комментарии (0)