Главный тренд наступающего лета — кастомизация: выбираем самое простое однотонное платье и стилизуем его крупными брошами, винтажными сережками и этническими браслетами. «Собака.ru» нашла в городских магазинах самые красивые варианты — от 799 до 41 200 рублей.
Показы мировых брендов — Christian Dior, Louis Vuitton и Gucci — убеждают нас купить на лето жемчужные украшения. Следуя золотому правилу Коко Шанель, объяснявшей, что жемчуг — самый простой способ превратить повседневное платье в вечернее, дизайнеры из года в год делают из него ожерелья, браслеты и кольца (а с недавних пор еще и заколки). В этом сезоне они наконец перестали напоминать сокровища из бабушкиной шкатулки, став более современными, прозаичными и ироничными: жемчуг имитирует кожуру ананаса, крылья бабочки и капли росы.
У петербургской марки Nacre Jewelry, основанной выпускницей Академии Штиглица Кристиной Голодниковой, из жемчуга сделаны вообще все коллекции. Иногда — на зигзагообразных сережках, минималистичных кулонах и браслетах-цепочках — к нему добавляются полудрагоценные камни, но жемчуг все же остается главной визитной карточкой бренда, которая отличает его от других. А в Петербурге их в последнее время появилось немало — от Fiancé Jewelry, который возвращает в моду браслеты на ногу, до CHI by Sasha, который предлагает «витиеватые» кольца, напоминающие рюши кутюрных платьев Viktor & Rolf.
Вместе с ними в Петербурге продолжают открываться небольшие (но классные!) студии российских ювелиров. На Литейном появился магазин екатеринбургской марки Avgvst, известной коллаборациями с Аленой Долецкой и художником Протеем Теменом, а на Гражданской работает сокровищница бренда Sumei, в которой спрятаны цепочки с кисточками, бланковые кольца на фаланги и почти прозрачные серьги-нити. Больше красивых украшений можно найти разве что в магазине Daphne Jewelry в пространстве Modul — год назад его создатели озолотили город пчелами-пусетами от Legenda, подвесками с агатами от COS MOS Jewelry и браслетами с натуральными камнями от Something Special.
Более демократичные модели продаются в масс-маркете: например, в H&M в ТРЦ «Галерея», который на днях открылся после продолжительной реставрации, есть крупные стейтмент-серьги по ценам до 1000 рублей. Покупаем к ним (да-да, иногда платья подбирают к украшениям, а не наоборот!) свободный белый сарафан и легкие однотонные эспадрильи и косплеим героиню фильма Джо Райта без каких-либо кастингов!
Комментарии (0)