Tommy Hilfiger представили совместную капсульную коллекцию с Coca-Cola. Это переиздание одежды американского бренда, выпущенной еще в 1986 году.
«Капсульная коллекция Tommy Jeans Coca-Cola является знаковым событием в истории Tommy Hilfiger, — рассказывает бренд-менеджер Tommy Hilfiger Global Эвери Бейкер, — Коллекция Coca-Cola, которую мы выпустили в 80-х годах, была смелой, яркой и узнаваемой с первого взгляда. Это переиздание основано на оригинальных моделях, в которых мы отдаем дань оптимистичному молодому духу, лежащему в основе обоих брендов, добавляя ноту современного уличного стиля для следующего поколения».
В коллекцию вошли мужские и женские олимпийки, футболки, свитшоты и шорты с логотипом любимого напитка. Вещи, отснятые для рекламной кампании фотографом Майнке Кляйн, доступны в магазинах Tommy Jeans (в том числе в ТРЦ «Галерея») и на сайте tommy.com по ценам от 4990 до 12 990 рублей.
Комментарии (0)