В Париже прошел показ марки Chloé — той самой, что делает одни из вкуснейших парфюмов и кутюрные сарафаны на лето, а в начале года осталась без креативного директора Клэр Уэйт Келлер (сейчас она работает в Givenchy и выпускает кампейны с котиками вместо одежды). На смену ей в марте пришла Наташа Рамсей-Леви, которая раньше работала с Николя Гескьером в Balenciaga и Louis Vuitton. Теперь дизайнер сидел на первом ряду и рукоплескал своей ученице — ее дебютная коллекция с перфорированными блузами, юбками с изнаночными швами и платьями с рюшами в стиле фламенко получилась очень красивой.
В интервью изданию Vogue, опубликованному накануне показа, девушка рассказала, что заложила в мудборд образ немецкой певицы Нико (отсюда гранжевые косухи и «школьный» микс пиджака и блузки) и кадры из фильма «Сталкер» Андрея Тарковского (жилеты, воротники-стойки и шнурованные ботинки). Принты для одежды разработала художница из Барселоны Ритика Мершан, известная полотнами в индийской тематике: психоделические картинки с руками-спичками и дизайн приглашений в виде спичечных коробков — ее рук дело.
Комментарии (0)