Говоря о последней неделе моды в Нью-Йорке, нельзя не заострить внимание на молодой американской марке, которая собрала в этом году все мыслимые и немыслимые премии, награды и похвалы критиков как в США, так и в Европе. Молодые и предприимчивые 29-летние вундеркинды Лазаро Эрнандес и Джек Маккалоу основали собственный лейбл всего-то пять лет назад – в 2002 году, когда вокруг почти не было конкурентов, когда мир находился в поиске свежих идей и талантов, когда модницам как воздух было необходимо новое имя в гардеробе. Дизайнеры, познакомившиеся во время учебы в легендарной школе дизайна Парсонс и поработавшие в ателье Майкла Корса (Лазаро) и Марка Джейкобса (Джек), в какой-то момент решили объединить усилия и основать собственный бренд.
По началу, бренд задумывался как некое развлечение и эксперимент «для пробы пера» , но дело пошло в гору и в июле прошлого года в жизни марки Proenza Schouler произошло самое, пожалуй, важное на данном этапе бизнес-событие: совершенно внезапно стало известно, что крупный модный концерн Valentino Group S.p.A во главе с отпраздновавшим 75-летний юбилей Валентино Гаравани приобрел 45% акций молодого бренда за 3,7 миллиона долларов США. Говорят, что Валентино лично выступил с этой инициативой, впечатленный столь громким успехом дизайнерского дуэта и «необъятным потенциалом, который источают эти перспективные юноши».
Дизайнеры радуются, что сразу после продажи акций Valentino бутики стали получать их коллекции в срок и распродавать их за считанные секунды, ну а главное - они смогут рассчитывать на быстрое распространение в Европе, что до сих пор не представлялось возможным.
В этом году дизайнеры первый раз продемонстрируют свою коллекцию в Европе. Они станут особыми гостями на ежегодной выставке Pitti W-Woman Pre-collection shows, которая пройдет во Флоренции с 16 по 19 июня.
В Петербурге некоторые вещи из коллекции марки можно найти в бутике enSUITE на улице Жуковского.
Коллекция весна-лето 2009
Аксессуары, бижутерия и обувь Proenza Schouler
Комментарии (0)