• Мода
  • Вещи
Вещи

Миллениалы в новой рекламной кампании Hilfiger Denim

Tommy Hilfiger Denim представили новый сезон. Лицами рекламной кампании снова стали миллениалы: модель Лаки Блю Смит, 17-летний Анвар Хадид, брат Джиджи и Беллы Хадид, а также 18-летняя София Ричи. Эту тройку в Лос-Анджелесе сфотографировал еще один миллениал — Брайант Эслава с двухмиллионной армией подписчиков в Instagram.

«Капсульная коллекция Tommy Jeans — это микс наследия 90-х, канонических образов из наших архивов и современного влияния поп-культуры, — прокомментировал Томми Хилфигер. — А Лаки Блю Смит, Анвар Хадид и София Ричи символизируют собой молодежный, бунтарский дух, являющийся центром нашей кампании, и придают новый импульс классическому дениму, представленному в данной коллекции. Воспоминания об уже ушедшей эпохе воскрешают в моей памяти незабываемые моменты: от самого начала нашего сотрудничества с музыкантами и знаменитостями до невероятного увлечения поп-культурой, которое продолжается и по сей день».

Места:
Tommy Hilfiger (Томми Хильфигер)

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: