• Мода
  • Вещи
Вещи

Светящиеся босоножки Chanel, купальники H&M и еще 8 вариантов удивить окружающих в июне

Каждый месяц наш директор отдела моды и искусства Ксения Гощицкая нашла в магазинах все самое новое, красивое и практичное: босоножки со светящейся, как взлетная полоса, подошвой и другие варианты потрясти окружающих.

Подход ливанского дизайнера от коллекции к коллекции неизменен: блестки, монохромные романтичные луки и платья в пол — все, чтобы почувствовать себя современной принцессой на вечеринках Экономического форума или гала-концертах «Звезд белых ночей». (ДЛТ)


 

В летней кампании H&M снялась Дри Хемингуэй, правнучка американского писателя, так что на пляж рекомендуется выходить исключительно со сборником его рассказов, хотя практика показывает, что он не будет открыт ни разу. (H&M)


 

Широкий «депутатский» галстук совершил дауншифтинг: под присмотром Алессандро Микеле обзавелся бисерной божьей коровкой и отправился в «Танцплощадку». (Concept store nevsky 152)


 

Сандалии Chanel обыгрывают форму суперпопулярных американских шлепанцев на липучке для путешествий Teva, но Лагерфельд не оставляет масс-маркету шанса: детали выполнены из фирменного твида, а вдоль подошвы-танкетки мерцают огни, намекающие на взлетно-посадочные полосы. (Chanel)


 

Боди и топы Wolford из коллекции Pure Plus не имеют швов, отчего становятся идеальной основой летнего гардероба — их удобно носить в жару, а оверсайзовый крой легких кардиганов и платьев из тонкой мериносовой шерсти позволяет коже дышать. Минималистичный крой и цветовая гамма из черного, белого и оттенка нюд превращают вещи в базу для стилевых вариаций: аксессуары или яркие детали со сложным кроем легко уведут от нормкора. (Wolford)


 

Вряд ли итальянский поэт Филиппо Маринетти, публикуя «Манифест футуризма» в газете «Фигаро», мог представить, что через сто с лишним лет этот художественный жест окажет влияние на дизайн кроссовок. Но основатель бренда Diadora Марчелло Даниэле не просто взял за основу принтов знаковые работы футуристов начала прошлого века, но трансформировал культовую модель V7000 в соответствии с каноном последовательного отказа от реалистичного искусства. (superstep.ru)


 

Рубашкой из советской коллекции Gosha Rubchisnkiy можно красноречиво отвечать на все вопросы о планах на лето. (Au Pont Rouge)


 

К тридцатитрехлетнему парт­нерству компании Louis Vuitton с престижнейшей регатой «Ку­бок Америки» помимо футляра ручной работы для самого кубка и медалей, которые вручат по­ бедителям по завершении гон­ки в июне 2017 года, выпущена капсульная мужская коллекция в красно­синей палитре и графи­ческих принтах, где есть и топсай­ деры, и ветровки, и непромокае­мые чехлы для документов. (Louis Vuitton)


 

Марки купальников Savoia и Wild Orchid дизайнеры сети «Дикая Орхидея» разрабатывают и шьют в России. В новом сезоне они сделали ставку на фактуры и формы и сочетают, например, микрофибру и сетку в монокини с открытой спиной, бикини дополняют бандажными вставками, а лифы — перфорацией. Особенный плюс этих моделей — идеальная посадка, будто лепящая фигуру, что для любого курорта решающий аргумент. («Дикая Орхидея»)


 

Один из самых громких self-made в мире обуви — это эспадрильи. Несмотря на свое крестьянское происхождение, они уверенно держатся в летних маст-хэвах девятый век подряд, появляясь на ногах то Сальвадора Дали, то Жаклин Кеннеди. В нынешнем сезоне джутовые тапочки стремятся перещеголять друг друга во всех возможных жанрах: дизайнеры Kenzo выпустили модель с тигром, Michael Kors — в металлизированной коже, Marc by Marc Jacobs украсили свою пару вишнями, а La Maison de l’Espadrille — орнаментом из заклепок. (Магазин Rendez-Vous, ТРЦ «Галерея»)

Текст: Ксения Гощицкая, Александра Карпова

Места:
H&M (Эйч энд Эм), nevsky 152 concept store, ДЛТ, Au Pont Rouge
Люди:
Ксения Гощицкая

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: