Коллекции масс-маркета, в отличие от люксовых брендов, обновляются каждые две недели. Встречаем новые подиумные хиты, которые можно купить в 20 раз дешевле: туфли-«казаки», мюли и джинсовые юбки в пол.
Вещи из рваного денима в своих весенне-летних коллекциях показали десятки брендов — от прогрессивных Off/White до консервативных Chloe, но дизайнеры масс-маркета больше всего оценили варианты Alexander Wang: его рваные миди- и макси-юбки (кстати, точно такие же нам советовали покупать байеры) уже представлены в Zara от 3 до 5 тысяч рублей. Стилизовать их советуем с оглядкой на американского дизайнера — с топом из сетки и сандалиями на плоском ходу.
Еще один фаворит Zara и Mango в этом сезоне — Celine. Мы уже рассказывали, как недорогие бренды процитировали ugly-туфли Фиби Файло. В новом привозе обнаружена копия платья-жилета, который застегивается по бокам (как у Хатули Авсаджанашвили на открытии ресторана «КоКоКо») — только в Mango он стоит в 15 раз дешевле и выполнен, в отличие от оригинала, в повседневном цвете. Носить такой можно поверх широких брюк и с туфлями-«казаками» — они также без труда найдутся в масс-маркете.
Мюли — второй по полярности вид уродливой обуви этой весной после glove shoes. Босоножки на каблуке и без задника есть в коллекциях Gucci, Hugo Boss, Reem Acra и Mansur Gavriel. Последние и появились в линии испанского масс-маркета в желтом и красном цветах.
Комментарии (0)