Для постоянной рубрики «Копипаст» мы продолжаем искать доступные копии люксовых хитов, помогая экономить пятизначные суммы и выводя предприимчивых дизайнеров масс-маркета на чистую воду. В этом выпуске — обувь из осенних коллекций Dior, Saint Laurent, Guiseppe Zanotti и брелок Prada.
Самыми копируемыми в этом сезоне стали вещи марок Chloe и Gucci. Примечательно, что они даже не соответствуют сезону: дизайнеры Zara, Mango и H&M повторяют явно летние летящие платья с принтами, прозрачные блузы с бантом и шелковые шарфики. И всё это — очевидная отсылка к семидесятым, то есть, к главной тенденции года. Помимо хитов, масс-маркет не боится повторять в своих коллекциях внесезонные предметы. Например, кроссовки Dior Fusion: модный дом представил эту модель год назад и продолжает менять ее дизайн каждый сезон. А вслед за ними и масс-маркет. Кстати, бюджетную модель из Uterque со стеклянными элементами так же, как и оригинал, изготавливают вручную. Еще в обувных «копипастах» недели — ботильоны группиз из семидесятых Saint Laurent и замшевые ботинки Guiseppe Zanotti.
Бюджетные вещи дорогих марок — отличный маркетинговый ход, потому что приобщиться к «люксу» с небольшим бюджетом хочется всем интересующимся модой. Именно поэтому Александр Вэнг продает надувные игрушки за 100 долларов, Alexander McQueen — очки, Marc by Marc Jacobs и Moschino — чехлы для телефонов. У Fendi, Chanel и Prada — это брелоки: переплетенные буквы С или меховой монстр (специализацией Fendi принято считать меховые изделия). У Prada это робот Эдвард, которого уже можно купить в 10 раз дешевле.
Комментарии (0)