Для постоянной рубрики «Копипаст» мы продолжаем искать доступные копии люксовых хитов, помогая экономить пятизначные суммы и выводя предприимчивых дизайнеров масс-маркета на чистую воду. В этом выпуске — хиты коллекции Gucci, Chloe и Acne: дубленки, пэчворк-платья, неопреновые кроссовки и береты.
Главный аксессуар осенних коллекций — это берет, как из шестидесятых. Впрочем, функционал и эпоху он меняет в зависимости от сочетания. В компании с трикотажной миди-юбкой берет напомнит о Фэй Данауэй в кинокартине «Бонни и Клайд». С кожаными куртками, шипами и узкачами, как в коллекциях Marc by Marc Jacobs и Saint Laurent, — о Дебби Харри и Джонни Ротене. А бабушкин образ, как у Gucci, удастся при наличии меховых тапочек, миди-юбки и жилетки — копии это всего мы уже нашли в осенних коллекциях масс-маркета в двадцать раз дешевле.
Еще на один сезон в трендбуке задержались и семидесятые. Теперь это больше не бахрома, замшевые куртки и клеш (как в весенне-летнем сезоне), а элегантные макси-платья, кружевные рубашки и шарфы-галстуки, как в коллекции Chloe. Самое аутентичное сочетание — блуза с бантом, как в коллекциях Chloe, Gucci и Valentino (а вслед за ними Zara, Mango и H&M). Еще один хит эпохи, найденный в масс-маркете в двадцать раз дешевле, — пэчворк-платье в пол Chloe. Точно такое же, но в повседневном укороченном варианте, уже висит в Zara.
В области перепоста обуви и кожаных аксессуаров больше всех преуспел испанский масс-маркет Uterque. В осенне-зимней коллекции бренда можно найти аналоги ботильонов Stella McCartney, туфель Gucci и Valentino. И даже самые базовые модели — например, неопреновые кроссовки Balenciaga, который модный дом повторяет из сезона в сезон, меняя цвета. За качество копии можно не переживать: марка делает обувь из хорошей конкурентоспособной кожи.
Комментарии (0)