• Мода
  • Вещи
Вещи

15 лучших рекламных кампаний осенне-зимнего сезона

От переписки в Tinder до бабушек в кроссовках, от Кендалл Дженнер до Шер — рассказываем, как изменились рекламные кампании сезона и их новых героях. 

Dolce & Gabbana

Dolce & Gabbana 

Dolce & Gabbana

Dolce & Gabbana 

Актриса «Игр престолов» Гвендолин Кристи в кампейне Vivienne Westwood

Актриса «Игр престолов» Гвендолин Кристи в кампейне Vivienne Westwood

Calvin Klein

Calvin Klein

Calvin Klein

Calvin Klein

Prada

Prada

Prada

Prada

Celine

Celine

Celine

Celine

Fendi

Fendi 

Fendi

Fendi 

Proenza Schouler

Proenza Schouler

Alexander Wang

Alexander Wang

Alexander Wang

Alexander Wang

Sonia Rykiel

Sonia Rykiel

Sonia Rykiel

Sonia Rykiel

Rag & Bone

Rag & Bone

J. W. Anderson

J. W. Anderson

Balenciaga

Balenciaga

Balenciaga

Balenciaga

Tom Ford

Tom Ford

Balmain

Balmain

Balmain

Balmain

Marni

Marni

Marni

Marni

Шер в кампейне Marc Jacobs

Шер в кампейне Marc Jacobs

3.1 Phillip Lim

3.1 Phillip Lim

Stella McCartney

Stella McCartney

Stella McCartney

Stella McCartney

Louis Vuitton

Louis Vuitton

Если в прошлом сезоне главной моделью лукбуков и кампейнов была Кара Делевинь, то после того, как девушка решила завязать с модельной карьерой, на смену ей пришла Кендалл Дженнер, сводная сестра Ким Кардашьян. Несмотря на то, что в модную индустрию Кендалл попала всего полгода назад, в осенне-зимнем сезоне девушка стала лицам сразу двух брендов: для кампании Fendi ее снял сам Карл Лагерфельд, а для Balmain девушка позировала перед объективом Марио Сорренти вместе с сестрой Кайли. 

Balmain и Fendi — не единственные, кто эксплуатирует знаменитостей. Так Vivienne Westwood опубликовали рекламу с актрисой Гвендолин Кристи, известной по роли Бриенны Тарт в «Игре престолов» (напомним, на неделе мужской моды в Лондоне на показе марки появился еще один сериальный актер — Ар Джей Митт из Breaking Bad). Юрген Теллер снимает дочерей Мика Джаггера — Элизабет и Джорджию Мэй — для кампании Sonia Rykiel, а Marc Jacobs собирает звездный состав из Шер, 14-летней Уиллоу Смит, Софии Копполы, Вайноны Райдер и моделей-ньюкамеров, в числе которых есть Варвара Шутова из Петербурга.  

Самой провокативной кампанией сезона можно назвать съемку Марио Сорренти для Calvin Klein — ее героями стали несколько пар и трое молодых людей, собирающиеся заняться сексом. В кадры «вшиты» скриншоты онлайн-переписок в Tinder, где можно прочитать следующее: «Мы идем к нам домой. Можешь погулять еще пару часов?», «Секс втроем еще никому не навредил». Представители марки называют кампанию инновационным социологическим экспериментом, а площадкой для его продвижения сделают приложение Tinder. На рискованный шаг решились и Сeline: лицом прошлой весенне-летней коллекции стала 80-летняя писательница Джоан Дидион, а для новой коллекции Юрген Теллер снял неизвестных раньше моделей. А в Phillip Lim и вовсе отказались от профессиональных манекенщиц: вместе с арт-фотографом Вивиан Сассен дизайнер отправился на границу Индии и Бутана и снял в одежде из новой коллекции местных жительниц.

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: