Для постоянной рубрики «Копипаст» мы ищем доступные копии подиумных хитов, помогая экономить пятизначные суммы и выводя предприимчивых дизайнеров масс-маркета на чистую воду. В этом выпуске — 30 лучших находок весенне-летнего сезона: экономим на Chanel, Chloe и Saint Laurent в 10-20 раз.
Ralph Lauren, около 100 000 рублей; Zara, 4 599 рублей
Сафари-версия семидесятых — в коллекции Ralph Lauren c шейными платками, широкополыми шляпами, крупными ожерельями с камнями и струящимися шифоновыми платьями. Хит этой коллекции — милитари-тренчкот, имитирующий платье. Похожую вещь, которая органично впишется в базовый гардероб, продают в Zara в двадцать раз дешевле.
Chloe, около 80 000 рублей; H&M, 3 999 рублей
В одном бюджетном платье из H&M собрано всё лучшее из сезона весна-лето 2015: расслабленный широченный крой, узкие бретели, которые завязываются на шее, кружево, напоминающий о семидесятых рыже-коричневый цвет и, конечно, ассоциации с коллекцией Chloe. Кстати, платье в масс-маркете продается еще в двух цветах — черном и песочном, как на показе бренда, а экономия — в 20 раз.
Chloe, 68 250 рублей; Topshop, 4 699 рублей
Похоже, тенденция на уродливо-очаровательную обувь не заканчивается на биркенштоках, прославляемых дизайнерами прошлым летом. В этом сезоне их сместили сандалии-гладиаторы с завязками или кожаными ремешками. Тратить на них целое состояние — бессмысленно (все равно в следующем году их место в трендбуке займет новая модель), а эксперименты можно проводить и с копией Topshop.
Saint Laurent, 75 000 рублей; H&M, 1 499 рублей
Еще одна знаковая вещь с показа Saint Laurent — сумка через плечо с бахромой. Аксессуар необязательно нужно воспринимать буквально и носить как хиппи — с широкополыми шляпами, замшевыми куртками и сапогами-казаками. Будут к месту и совсем внезапные сочетания — с яркими кроп-топами, спортивными лосинами, кроссовками или с минималистичным платьем. Эксперименты можно начать с бюджетной копией H&M.
Chloe, 68 250 рублей; Topshop, 4 699 рублей
Лидирующий бренд по копированиям вещей масс-маркетом — потенциальный кандидат на самую ожидаемую коллаборацию, которую ежегодно готовит H&M. Традиционно имя дизайнера шведская марка объявляет весной. По предсказаниям авторитетного портала Style.com, ими могут стать Марк Джейкобс, Эди Слиман (Saint Laurent) или Клэр Уэйт Келлер (Chloe). Последний вариант вероятнее всех остальных, учитывая, что почти все весенне-летние коллекции масс-маркета — это сплошной Chloe.
Valentino, 35 000 рублей; Zara, 2 999 рублей
Обувь-default весенних коллекций — простые белые кроссовки. В лукбуке Valentino дизайнеры Мария Грация Кьюри и Пьер Паоло Пиччоли сочетают их как с широкими брюками из семидесятых, так и с кружевными, почти кутюрными, платьями в пол. Экспансию белых кроссовок в повседневный гардероб можно начать с похожей копии Zara — с надписями «Start» и «Stop» на правой и левой соответственно.
Saint Laurent, 182 000 рублей; Zara, 4 999 рублей
Saint Laurent в этом сезоне любим дизайнерами масс-маркета не меньше, чем Chloe. Наш выбор — этно-платье из весенней коллекции Zara, которое можно носить со всем — с белыми кроссовками, ботильонами, сандалиями на плоском ходу или на широком каблуке. Декорации к платью тоже можно варьировать от летних музыкальных фестивалей до офиса.
Saint Laurent, 245 000 рублей; Zara, 4 999 рублей
Эди Слиман изменил излюбленным кожаным курткам из шестидесятых с такими же, только сделанными из мягкой замши. Их копии уже появились в Zara — сочетать их, по рекомендации Эди Слимана, эффектнее всего с цветными маленькими платьями, кожаными юбками и топами из люрекса.
Marni, около 60 000 рублей; Zara, 8 999 рублей
Летнее пальто в японском стиле у испанского масс-маркета — отсылка к весенне-летней коллекции Marni. Дизайнер бренда Консуэло Кастильони так увлеклась восточным костюмом, что посвятила ему около тридцати луков, половина из которых цитирует тренировочные костюмы для восточных единоборств — дзюдо и карате.
Жилет Isabel Marant, 115 000 рублей; Pull & Bear, 1 999 рублей
Изабель Маран традиционно добавляет в свои французские коллекции фрагменты других культур — это могут быть этно-детали индейцев или жителей восточной Африки, как в новом весенне-летнем сезоне. Француженка показала брюки с анималистичными принтами, плиссированные юбки, перетянутые широким кожаным ремнем, шерстяные накидки и жилеты. Вещи Isabel Marant два года подряд держатся на вершине в рейтинге копирования дизайнеров масс-маркета, а значит, хиты весенне-летней коллекции уже продаются в недорогих магазинах.
Saint Laurent, 22 000 рублей; Mango, 2 999 рублей
Джинсовые шорты на высокой талии c задними карманами на месте передних — еще одна цитата бохо-глэм коллекции Saint Laurent. В весенне-летнем сезоне носить такие нужно следуя советам Эди Слимана: с заправленными майками на тонких бретельках, короткой замшевой или кожаной курткой и с блестящими сандалиями на широком устойчивом каблуке.
Gucci, 150 000 рублей; Stradivarius, 4 999 рублей
Всё то, за что мы так любим семидесятые, возвратилось в сезонный трендбук. Самый важный силуэт весны — клеш, а материал — замша. Из нее делают юбки, короткие жакеты, сумки с бахромой и ботильоны, но самым знаковой вещью романтичного десятилетия остается тренчкот. Такой уже продается в Zara с уменьшенным в тридцать раз ценником.
Gucci, около 70 000 рублей; Mango, 10 499 рублей
На волне семидесятых дизайнеры начали делать замшевые топы, юбки, брюки и жакеты. И, конечно, обувь — высокие, с прямым голенищем сапоги уже доступны в испанском масс-маркете.
Chloe, около 75 000 рублей; Zara, 3 999 рублей
It-shoes сезона — греческие сандалии и сандалии-гладиаторы. Самые убедительные и запоминающиеся показали Chloe, доказательства искать в весенне-летней коллекции Zara.
Tibi, 63 000 рублей; H&M, 2 999 рублей
Платья на одно плечо — атрибут дискотек семидесятых в стенах «Студии 54». Оголенные плечи вернулись на подиум (у брендов The Row, DKNY, 3.1 Phillip Lim, Alexander Wang и Ralph Lauren) благодаря тенденции на эпоху бахромы, джинсов-клеш и замши. В новом сезоне платья с New York Fashion Week заполнили бюджетными вариантами в десятках цветов все магазины масс-маркета. Будьте осторожны в экспериментах: голые плечи выглядят довольно откровенно, поэтому днем такие вещи лучше носить с кроссовками, слипонами или сандалиями на плоском ходу.
Moschino, 27 000 рублей; Zara, 2 999 рублей
Мудборды Джереми Скотта и дизайнеров Zara в этом сезоне совпадают — и там, и там воспеваются глэм-кор и Барби. Красная цена свитеру из весенне-летней коллекции Moschino — 2 000 рублей, но Скотт умудряется сделать из куклы объект вожделения и продавать свитшоты и футболки по 20-30 тысяч рублей. Покупка аналогичных вещей из масс-маркета обойдется в 10-15 раз дешевле.
Moschino, около 90 000 рублей; Nasty Gal, 2 900 рублей
Онлайн-магазин Nasty Gal с девчачьими нарядами окончательно обнаглел. На прошлой неделе мы рассказывали, как их дизайнеры в точности повторили урбанизированные лодочки Рафа Симонса из осенне-зимней коллекции Christian Dior, а недавно магазин порадовал копией сумки Moschino из коллекции для Барби с ценником, уменьшенным почти в тридцать раз.
Miu Miu, 73 000 руб., Topshop, 2 999 руб.
В круизной коллекции Миуччи Прады цитируются поздние шестидесятые и ранние семидесятые годы. И так же, как и у Saint Laurent, центральное место в мудборде занимает лето 1967 года, когда в квартале Хайт-Эшбери (Сан-Франциско) собралось около ста тысяч хиппи, знакомых и незнакомых, ознаменовав собой начало Лета любви. Классический аутфит хиппи — джинсы-клеш, сумки с бахромой, и топы, сплетенные в технике макраме. Кашемировые аналоги последних появились в коллекции Miu Miu, а вслед за подиум и на полках Topshop. Копия отличается от оригинала составом — шерсть дизайнеры масс-маркета заменили люрексом — остромодным материалом сезона, который напоминает о 1970-х, 1980-х и 2000-х одновременно.
Miu Miu, около 60 000 руб., Zara, 2 999 руб.
Психоделическая литература (Хаксли и Кизи), как и психоделическая музыка (Rolling Stone и поздние Beatles c Lucy in the sky with diamonds и «клубом одиноких сердец сержанта Пеппера») зародилась в шестидесятых годах. Им-то и передает привет Миучча Прада в круизной коллекции: психоделические принты заполнили короткие платья, туники и костюмы с брюками-клеш. Вместо того чтобы тратиться на вещь, которую чаще, чем раз в два месяца, вряд ли наденешь, можно присмотреться к аналогичной бюджетной модели из Zara.
Celine, около 80 000 рублей; топ H&M, 1 999 рублей и юбка H&M, 1 999 рублей
Несмотря на весенне-летний сезон, несколько важных для фэшн-индустрии марок (например, Marc Jacobs, The Row, Stella McCartney и Сeline) переключились на трикотаж, а оптические принты сменились работой со сложной фактурой. Сегодня одеться с ног до головы не зазорно, а наоборот, остромодно. Теорию можно учить по круизной коллекции Фиби Файло, а практиковаться на недорогих комплектах из H&M.
Celine, около 40 000 рублей; Mango, 1 499 рублей
Если круизная коллекция Сeline не дает покоя вам так же, как и нам, нужно всего-то — зайти в масс-маркет. Там мы уже нашли трикотажное платье в пол в H&M, а сегодня делимся необходимым аксессуаром к этому наряда — «люстровыми» серьгами до плеч. Похожие уже появились в магазинах испанского масс-маркета Mango.
Chanel, около 250 000 рублей; Zara, 3 999 рублей
Твидовый конверт Chanel маркетологи Zara в каталоге товаров называют «сумкой фантазийной». Насчёт фантазийности дизайнеров масс-маркета можно поспорить, а вот в практичности сумка точно выигрывает: ее размеры в два раза больше оригинала.
Tory Burch, 29 000 рублей; Zara, 2 499 рублей
В 1970-е уместилось все — рок-н-ролл, хиппи и диско одновременно. Поэтому дизайнеры заняли каждый свою нишу: Эди Слиман цитируют рок-элементы, Etro — американский вариант эпохи с бахромой и замшой, Chloe и Gucci — гламурные фрагменты. А Тори Бёрч реинкарнировала макраме-топы, как у хиппи. Точно такие уже висят в Zara.
Комплект A.W.A.K.E., около 120 000 рублей; Zara, юбка 3 599 рублей, топ 2 999 рублей
Стрекозы на рубашках и топах испанского масс-маркета сразу выдают российского дизайнера Наталью Алавердян, весенне-летняя коллекция которой полностью посвящена насекомым. Даже принт на пальто, издалека имитирующий окраску жирафа, при близком рассмотрении оказывается узором из увеличенных крыльев стрекозы. Сегодня коллекции российского стилиста и дизайнера уверенно захватывают фэшн-индустрию и, в частности, лондонские концепт-стопы, а на презентации бренда A.W.A.K.E. в Париже приходят Марио Тестино и семейство Ким и Канье. Да и копирование вещей дизайнерами Zara — тоже своего рода комплимент и признание.
Valentino, 41 000 рублей; Massimo Dutti, 7 590 рублей
Дизайнеры Valentino Пьерпаоло Пиччоли и Мария Грация Кьюри обратились к богемным семидесятым: в весенне-летней коллекции бренда есть полупрозрачные платья со струящимися складками или кружевными аппликациями. Почти все подиумные луки сбалансированы плоскими босоножками с завязками до колена. Экспериментировать с бохо-десятилетием можно используя бюджетную версию сандалий из Massimo Dutti.
Sportmax, 48 000 рублей; Zara, 2 999 рублей
В весенне-летних коллекциях брендов-трендсеттеров (например, Celine и Stella McCartney) рукава ушли с плеч, но появились на талии. И хотя, вопреки названию, в коллекциях Sportmax никогда не было спорта, талант делать комфортные повседневные вещи у бренда не отнять. Последний пример — повседневное трикотажное платье с поясом в виде рукавов, которое уже можно купить в испанском масс-маркете в шестнадцать раз дешевле.
Платок Saint Laurent, 46360 руб.; Zara, 799 руб.
Изысканные шелковые шарфики в весенне-летнем сезоне Saint Laurent предлагает заменить банданами с индийским орнаментом. Несмотря на то что коллекция Эди Слимана посвящена рок-н-ролльным восьмидесятым, красный платок выдает в ней двухтысячные — тогда бандана с характерным принтом была атрибутом уличных бунтарей.
Gucci, около 40 000 рублей; Mango, 6 499 рублей
У Gucci семидесятые выглядят гламурно. А вместо сандалии с завязками до колена Фрида Джанини вернула классические замшевые босоножки на деревянном каблуке. Носить такие, согласно стайлингу шоу, нужно с короткими юбками, джинсовыми платьями, пальто из замши и главной вещью того десятилетия — брюками-клеш.
Gucci, 130 000 рублей; Mango, 5 499 рублей
Пока семидесятые «на коне» сумкой на каждый день может стать модель «хобо». Ее форма напоминает узелок, с которым когда-то путешествовали бедняки (палку заменила небольшая ручка). Сумку, популярную у хиппи, вернули в свою весенне-летнюю коллекцию Gucci. Дизайнеры Mango тут как тут — в магазине испанского бренда сейчас вообще можно собрать тотал-лук из 1970-х не выходя из бюджета в 10 000 рублей.
Dior, 45 000 рублей; Jeffrey Campbell, 12 000 рублей
Посвященные Марии-Антуанетте it-shoes прошлого сезона с бантиками, цветочками и урбанизированной резиновой подошвой сегодня можно купить либо на Ebay с баснословным ценником или в китайских онлайн-магазинах и с сомнительным качеством. Альтернатива и первым, и вторым — футуристичная модель Jeffrey Campbell из лакированной кожи.
Комментарии (0)