Начинающая модель Tann Model Management Юля Павлова в сезоне осень-зима 2015 впервые поехала на мировую неделю моды и стала настоящей сенсацией. В ее послужном списке — эксклюзив Gucci, показы Celine, Dior, Lanvin, Miu Miu, Saint Laurent и другие. Неудивительно, что после такого выстрела авторитетные порталы Models.com и Style.com вознесли Павлову в рейтинге главных ньюкамеров сезона. В интервью для «Собака.ru» девушка рассказала о своем громком дебюте, сумасшедшем графике и новом креативном директоре Gucci Аллесандро Микеле.
Вообще я родилась в Пскове, но он находится всего в трех часах езды от Петербурга. Сейчас, когда приезжаю в Россию, то почти все время живу в Петербурге. В моделлинг я попала четыре года назад — меня просто заметил агент возле супермаркета и предложил попробовать. Так я почти сразу попала в зарубежные агентства (например, IMG), а моя первая поездка за границу была в семнадцать лет. Чаще всего ездила в Азию, чтобы сделать бук, а вот сезоны никогда не делала. После я поменяла материнское агентство на Tann Model Management, основанное Таней Азаровой, — они-то и сменили мне все зарубежные агентства, чему я бесконечно рада. Сезон осень-зима 2015 был моим дебютом, и всё сложилось прекрасно.
Когда я пришла в миланское агентство, меня позвала букер и шепотом сказала: «Лия, у тебя есть опшен на эксклюзив Gucci». В модельной терминологии эксклюзив предполагает важный контракт с заказчиком, когда модели платят крупную сумму, чтобы она в рамках одной недели моды участвовала только в шоу клиента. А «опшен на эксклюзив» означает, что ты нравишься Gucci заранее, еще даже не пройдя кастинг. Но это не гарантирует, что тебя возьмут, поэтому радоваться было рано. И даже когда меня окончательно подтвердили, все равно было страшно из-за того, что в любой момент могут снять с эксклюзива. Всю крутость сделанного я почувствовала уже после самого шоу.
В сезоне осень-зима 2015 в модном доме Gucci произошел переворот: Фриду Джаннини сменил бывший директор аксессуарной линейки Алессандро Микеле, полностью поменяв стилистику бренда. Он еще остается загадкой и для фэшн-публики и прессы, но я пересекалась с ним на последнем кастинге и семи днях работы перед шоу, когда мы делали луки, на make-up-тестах, и могу точно сказать, что он очень простой и добрый человек, который прекрасно относится и к своей команде, и к моделям.
На фэшн-вик мы поехали вместе с сестрой Викой. В Милане мы даже не пересекались на кастингах, потому что я не делала шоу из-за эксклюзива Gucci. Да и в Париже было тоже самое, так как сестра взяла эксклюзив у Saint Laurent. Дизайнеры часто спрашивали о моей сестре или, наоборот, у нее интересовались обо мне. Приятно, что нас все-таки различают.
На фэшн-виках сумасшедший график, десятки кастингов, примерок, тестов. При этом все время в течение дня в расписание обязательно добавляется что-то новое — звонят из агентства и говорят, что нужно бежать на какой-то очередной кастинг или фитинг. Я не устаю от такой беготни, мне даже это нравится. Больше всего многие модели не любят ждать, так как ждать приходится очень-очень долго. Например, на make-up и hair-тестах для шоу Dior я сидела около шести часов, и из-за этого меня убрали с нескольких других шоу, потому что не пришла вовремя. Или на примерке у Celine я сидела до четырех утра, а в семь утра уже нужно было идти на показ. Я считаю, это и есть работа модели — ждать и всегда быть в хорошем настроении. Тогда и на работу будут брать.
Кроме эксклюзива Gucci, 20-летняя модель сделала с десяток шоу в Париже, в том числе Celine, Dior, Lanvin, Saint Laurent, Miu Miu, Balenciaga и открыла Dries Van Noten. Юля ведет инстаграм @pavlovalia, а в ее плеере есть длинные электро-миксы. Сейчас модель находится в Нью-Йорке — следить за новыми проектами с участием Павловой можно на ее странице в Thefashionspot. |
Комментарии (0)