• Мода
  • Вещи
Вещи

Топ: 5 летних лукбуков масс-маркета

Как бы мы ни восхищались коллекциями Alexander Wang, Celine или Prada, все мы оказываемся там — в масс-маркете. В магазинах демократичных марок уже вовсю продают летние вещи (а у нескольких марок уже началась распродажа). Рассказываем, на что обратить внимание в сезонных коллекциях Topshop, H&M, Zara и Mango.

H&M

Солнце, джунгли, море и деревянная хижина на берегу — вот как видят лето дизайнеры H&M. Следовательно, и наряды выбрали подобающие: широченные брюки (которые обязательно будут развеваться по ветру), шелковые туники, сарафаны с графичными принтами и белоснежные купальники разных фасонов. Вместе с шведским масс-маркетом лето на море провели модель Жизель Бундхен и фотограф Лаклан Бейли. 


 

 

Tophop

Летняя коллекция британской марки включает пять основных направлений, основа которых — принты: морские, урбанистические, этнические, цветочные и абсолютно белоснежные вещи. В линейке — все, за что мы так полюбили подиумные коллекции Celine, Marni, Prada: спортивные кроп-топы, комбинезоны, цветной мех и биркенштоки. И, конечно, море цветочных купальников, солнечных очков и головных уборов. Напомним, в дополнение к сезонной коллекции, Topshop анонсировал две коллаборации: первая — от Ашиша Гупта — уже доступна в «Галерее», вторая — с Астридом Андерсоном — будет продаваться только в Москве с 26 июня. 


 

 

Zara

В летнем лукбуке испанского масс-маркета два новшества: во-первых, он посвящен всей семье — то есть, женской, мужской и детской коллекции. А во-вторых, не только показывает нам новую коллекцию, но и учит необычно сочетать вещи: например, согласно фотографиям, нежная плиссированная юбка будет отлично смотреться с паркой, а шелковое платье на тонких бретельках можно сбалансировать джинсовой рубашкой, перевязанной на талии. И, кстати, все вещи, представленные в лукбуке, уже можно купить (онлайн и оффлайн) со скидками. 


 

 

 

Bershka

Свежая коллекция младшей сестры Zara — масс-маркета Beshka — нравится нам за непосредственность. Дизайнеры марки не гонятся за сезонными трендами и не штампуют копии вещей из коллекций Prada, Alexander Wang, Celine и Saint Laurent, а просто делают майки и платья цвета клубничной жвачки, костюмы с монопринтами и рваные шорты для Coachella. А еще много снэпбэков с надписями, солнечных очков и шлепок. 


 

 

 

Mango

О тех, кто ненавидит пестрые принты и остромодные в этом сезоне вещи с надписями, позаботился масс-маркет Mango. Весенне-летняя коллекция марки — ода минимализму: только пастельные платья на бретельках, черные кроп-топы и белоснежные брюки. Или, выражаясь проще, вещи, которые могут служить фоном абсолютно ко всему — от лимитированных кроссовок ядовитых цветов до кожаной куртки или широкополой шляпы. 

Рубрика:
Топ

Комментарии (4)

  • Гость 8 июля, 2014
    Посмотрите, как они прекрасны. www.katty-fashion.blizko.ru
  • Гость 27 июня, 2014
    красивым и светлым девушкам пофиг что носить... и уродинам и феменисткам тоже... все это шмотьё непонятно воще зачем существует... наверное чтобы давать работу и повышать ВВП в индустрии моды...
    • Гость 30 июня, 2014
      ну дак а как общество потреблядей то создать еще
    • Гость 27 июня, 2014
      Интересное наблюдение)))

Купить журнал:

Выберите проект: