Новая коллекция Ola Ola, кроше-украшения и россыпь осенних кампейнов — собрали все фэшн-новости и мастхэвы недели в пятничном дайджесте.
Ola Ola
Антуриумы Loewe, тюльпаны и эустомы Prada – out, бархатцы и петунии Ola Ola – in. Фаундер самой задорной петербургской марки Оля Гинзбург собрала дачный фотогербарий и пустила его на принты новой коллекции FW23 (в продаже с сентября). Хотим утопать в анютиных глазках, пионах, петуниях и даже цветках цукини немедленно и до самой весны, как герои кампейна и лукбука, снятых стилистом Романом Крихели в парадке. К тому же, в ассортименте наконец-то завелся пуховик (в подсолнухах!).
IRNBY
Шавасана сама в себя не ляжет: вот такой барбикорный коврик для йоги появился у марки IRNBY от Насти Мироновой. Пригодится как для выполнения любимых асан, так и для функциональных тренировок в зале и на воздухе (пока позволяет погода). Плюс у бренда продолжается межсезонная распродажа: wow-айтемы (похлеще, чем у Кэйси Кэдуолладера в Mugler и Глена Мартенса в Diesel) можно купить со скидкой до 60%.
Only Me x Artdog for You
Only Me деликатно напоминает, что мы в ответе за тех, кого приручили. Марка заколлабилась с художницей Сашей Сушко — получилась коллекция о любви собак к людям и наоборот. Футболки дропа украшены ироничными принтами с пуделями, бульдогами и таксами (есть отсылки к «Сотворению мира» Микеланджело, песням Queen и климатическим забастовкам). Бренд доказывает свою любовь к собакам не только рисунком, но и делом: 10% выручки направят благотворительному фонду «Собаки для жизни».
Zabelina x Ruban
Две Ани (Забелина и Рубан) объединились ради идеального цветочного кроше-чокера. Кучерявые ромашки созданы из розовых и белоснежных нитей (и годятся для гадания на любовь), плюс декорированы бисером — олицетворяют переливы утренней росы. В пылу азарта Забелина продолжила коллабы и сплела льняные сети вместе с tête bonnet. Изделие заменит топ и бандану, а заодно подойдет для ловли золотой рыбки — на удачу украшено ромашками.
Cultura
Не верь глазам своим: Сultura экспериментирует с оптическими иллюзиями (и городскими миражами), демонстрируя последствия отказа от защиты глаз в солнечный день. В помощь марка предлагает три модели солнечнозащитных очков: от акварельно-розовых до оливковых и классических черных. Коллекция нарочно вышла в конце лета — по замыслу бренда, осенью аксессуар продлит ощущение каникул. Специальное затемнение подойдет как для яркого солнца, так и для рассеянного сентябрьского света — темно не будет.
Street Beat
У нас есть Хогвартс дома — в этом убежден Streetbeat, снявший школьную кампанию в интерьерах академии Штиглица. Герои съемки прыгают выше головы по лестницам и анфиладам Мухи (и опаздывают на пары по зельеварению) в кроссовках, брюках, и флисовых толстовках — и советуют не отказывать себе в комфорте в любых ситуациях.
Lime
В новой бельевой кампании Lime показывает свою версию идеальных домашних выходных. Понадобятся базовое боди с широкими бретелями, леопардовые бейсболки, принтованные футболки и бюстгальтеры в дуэте с брифами — а заодно стопки книг, пицца и квартира в центре Парижа.
Finn Flare
Finn Flare готовится к холодам: герои осеннего кампейна запускают воздушного змея на заливе в монохромных двубортных пальто и стеганых куртках цвета ежевики. Плюс, взяв за основу принципы modest luxury, Finn Flare намерен всех одеть в однотонные джемперы и платья, а также в костюмные двойки.
alvaar
Ювелирный бренд alvaar продолжает вести ювелирную хронику событий — новым символом времени стала застывшая в воздухе последняя капля. Элемент украшает кинетическое кольцо — капля все время меняет свое положение и касается соседних пальцев. «Я делала новое кольцо о терпении и времени. А получилось — о любви. Любить — значит хотеть касаться», — резюмирует фаундер Эльвира Ломовская.
Комментарии (0)