Вот и наступила долгожданная неделя AFW! Я с нетерпением ждал встречи с ней на новой плошадке в Академии Художеств. Первый пост рубрики я посвящаю организационным вопросам.
Первое мое замечание — это банеры: их много, и это очень хорошо. Они создают точно заданную атмосферу: я стоял и рассматривал, потому что ровно два месяца назад здесь всё было по-другому
Ааааа, паника, где reception или гардероб и куда идти??? А вот и девочка в белой футболке: она мне всё подскажет. Великолепный персонал, все знает и помогает — особенно девочки в зале очень внимательные и вежливые.
Reception. А вот здесь все ужасно: много суетни и мало что понятно. Приходится переспрашивать, узнавать повторно у другого человека, и это очень плохо.
Удобно, что гардеробы разделены так же, как и входы в залы.
Когда вы подниметесь на второй этаж — обязательно опустите глаза вниз: на полу есть удобная наклейка, которая поможет соориентироваться. Я заметил, что мало кто смотрит под ноги.
Дальше я с бейджем Media шел через специальный проход и попадал в зал очень быстро и удобно. Только в одном зале мне приходилось перелазить через тумбы, и это было неудобно. А тем временем обычные гости ожидали приглашения за закрытыми дверями по ту сторону. Там всё также систематизированно. Только перед показом Яниса Чамалиди случился казус: я не знаю точную информацию (возможно, просто залы не резиновые), но некоторых гостей не пустили, хотя у них был пригласительный билет.
О, Боже! Я вспоминаю, как я влетел на первый показ в зале — еще никого не было, и девушка волонтер просит бейдж, а я ее не слышу (возможно, в тот момент я был под впечатлением), потому что осматриваю зал, который сильно изменился — и главное, что пол не скрипит.
Главный минус — жара. Очень тяжело без махания веера высидеть даже один показ. А пять?!
Вдобавок, я познакомился с Андреем Аболенкиным. Этого блогера я видел в Москве и уже тогда запомнил.
Комментарии (0)