Серьги и кольца не вызывают былого интереса? Переключаемся на броши! Этот аксессуар органично вписывается как в повседневный и деловой образ, так и в вечерний — что доказывают звезды на красных ковровых дорожках. «Собака.ru» собрала три десятка очень разных брошей: от драгоценных до ироничных и сюрреалистичных, которые больше напоминают образцы современного искусства.
В подтверждение уместности брошей в любых образах — выходы Зендеи, Тимоти Шаламе и Рами Малека на ковровые дорожки и фотоколы. Звезды убедительны: этот аксессуар можно носить как со смокингами, так и с худи. А еще с платьями, рубашками, водолазками, футболками. Если экспериментировать со стилизацией нет желания, то лацкан пиджака — самое традиционное и беспроигрышное место для броши. Причем пиджак может не меняться, разный низ и разные броши возьмут на себя всю работу по обновлению образа.
Драгоценные
Еще одна суперспособность брошей — агендерность. Тем более, если речь идет об аксессуаре из драгоценных металлов и камней. Их дизайн чаще всего сдержанный, да и маскулинности никак не противоречит, например, золотая роза, украшенная бриллиантами.
Логомания
Если логомания в одежде — история не про вас, то любовь к тому или иному дизайнеру или модному дому можно транслировать с помощью броши. И речь не только о явных символах — эмблеме Versace или заглавной букве бренда Balmain, но и о лаконичной броши Jil Sander, которая подчеркнет приверженность к минимализму.
Фауна
Тигр, крокодил, белый голубь и другие представители животного мира в качестве броши — отличный вариант сделать образ менее серьезным. Инфантильная эстетика по-прежнему с нами.
Флора
Думаем, не стоит напоминать, что цветочные аксессуары не закреплены за каким-то определенным гендером. Во-первых, это красиво, а во-вторых и в-третьих просто не существует. Руководствуемся только красотой и личными предпочтениями при выборе брошей.
Ироничные
Наш любой вариант брошей — ироничные и сюрреалистичные. Будь то бокал вина, пробка от бутылки все того же напитка или фантазийное существо, как у петербургского ювелира и художника Юры Былкова. Также нам понравилась идея поговорить о телесности с помощью брошей. У Chloe мы нашли изображение женского тела, а у российского бренда into|into — брошь в форме мужского соска.
Комментарии (0)