• Мода
  • Вещи
Вещи

Поделиться:

Сильвия Фенди: «Искусство — это наша страсть»

Директор Fendi по аксессуарам в ответе за то, что Baguette больше не ищут в булочных. Даже француженки.

Вообще-то, пятнадцать лет назад меня попросили сделать эскиз минималистской, технологичной и функциональной сумки. Воплощение духа конца 1990-х. И я создала маленькую Baguette — полную ему противоположность. Непослушание обернулось невероятным успехом. Мало того что сумочка на коротком ремешке стала супербестселлером — она еще и обратила на Fendi внимание концерна LVMH, частью которого мы затем стали.

Я с детства понимала, что буду продолжать дело матери, Анны Фенди, и ее четырех сестер — все они работают в доме Fendi, отвечая за свои направления. У меня был выбор, никто меня не ограничивал и не заставлял присоединяться к команде, хотя я искренне интересовалась модой.

Винтажная Baguette из подборки, посвященной ее 15-летию

Искусство — это наша страсть. Мы даже выпустили альбом, посвященный сотрудничеству Fendi с лучшими художниками. Над сумкой Baguette в разное время трудились Джефф Кунс, Франческо Веццоли, Дэмиен Херст, Том Сакс. Они не изменяли призванию — просто пробовали свои художественные приемы на новых объектах.

И все-таки мы хотим, чтобы искусство оставалось искусством, а мода — модой. Смешивать их нужно осторожно. Направление сезона весна-лето 2013 диктует конструктивизм. Пожалуй, это любимая тема Fendi. Мы вообще обожаем геометрию, свободу выражения, экспрессию и цвета.

Я без ума от блошиных рынков. Часто хожу туда в поисках сокровищ. И всегда нахожу! Вещи из прошлого носят печать того, что называется human touch. Мы стараемся сохранить этот дух и в своем производстве. Внимательно относимся к качеству каждого изделия. Новая роскошь — это ручная работа. Люди скучают по ней — нормальная реакция на масс-маркет.

Мы много работаем с кожей и мехом, а они изначально предполагают кутюрное, бережное отношение. Модели из них настолько сложны, что поставить их на поток невозможно. Мех вообще нельзя обработать не вручную. Эти же технологии используются при производстве сумок. Мы делаем все так, как в 1925 году. Руководствуемся теми же правилами, берем те же материалы. И люди часто трудятся из тех же династий.

Не исключаю возможности коллаборации Fendi с брендом масс-маркета. Нужно быть открытым к подобному, чтобы наши вещи были доступнее для молодых людей. В коллекции точно была бы шубка, кожаные аксессуары и какая-нибудь версия Baguette. Это сексуально, изящно и тепло. Для некоторых стран, как Россия, например, тепло было бы нелишним.

Бутик Fendi, Невский пр., 152
текст: Ксения Гощицкая
фото: Николай Зверков, style.com

Материал из номера:
Февраль - Новая власть рунета

Комментарии (1)

  • Гость 25 июня, 2014
    Комментарий удален

Купить журнал:

Выберите проект: