Основатель Tann Model Management Татьяна Азарова рассказала нам о новой красоте: ее агентство Tann стало известно благодаря успешным моделям-мальчикам, а Юля Павлова сделала 71 шоу в сезоне осень-зима 2016, поставив мировой рекорд.
Мы видим, как возвращается тренд на 1990-е, а будет ли новое поколение топ-моделей, которых достаточно просто назвать по имени, как Синди, Наоми или Клаудию?
Нет, сейчас слишком быстро все меняется, в том числе и лица — рынок перенасыщен. Тем не менее последние пять лет — лучшее время для моделей, потому что востребованы абсолютно все типажи. Нужно иметь всего три качества: хорошую форму, характер и ум, но если нет хотя бы одного компонента, то карьера не состоится. Сейчас в профессии важно не упустить момент. К модели есть интерес, пока она идет в категории «новое лицо». Нужно подхватить эту волну и не просто работать, а пахать. Есть всего один шанс «выстрелить», который нельзя упустить. Модель должна быстро социализироваться, оценивать обстановку и понимать, с кем нужно быть милой, с кем — общительной, а с кем — странной. Я всегда говорю: «Если хочешь быть топ-моделью, ты должна выглядеть, вести себя и думать как топ-модель». Одинаково плохи неуверенность в себе и слишком сильное рвение, крайности интуитивно отталкивают людей, а в определенной безразличности читается уверенность в себе. Дизайнеры хотят, чтобы их бренд представляла личность.
Как ты относишься к агентствам, которые специализируются на маргинальной внешности, например Lumpen?
Я не против продвижения нестандартных лиц, но считаю, что это временный тренд. Всегда будут модельеры, которым нужен скандал, чтобы выделиться, если коллекция подкачала. Востребованы красота, трудолюбие и профессионализм. Трэш держится сезон-другой.
Почему в тенденциях звучит эхо перестроечного стиля, некий антифэшн?
Потому что политика — актуальная тема. Даже Бейонсе и M.I.A. снимают клипы про социальные проблемы. И понятно, почему Россия и президент Путин оказались вдруг в фокусе.
Но почему не взять более тонкие русские коды?
Потому что в моде гетто. Valentino вообще снял рекламную кампанию с аборигенами в Африке, теперь защищают национальные меньшинства.
Что еще совпадает с 1990-ми?
Новый взлет Gucci — Том Форд возродил бренд как раз в 1990-м. Теперь это делает Алессандро Микеле. И его музой стала наша Лия Павлова, ее тип внешности совпал с эстетическим запросом перерождения дома, он влюбился в нее с первого взгляда, можно сказать, она стала его музой. Лия открывала первую коллекцию, была главной в кампейне, потом сделала круиз, а в этом сезоне снова закрыла Gucci. Она реально очень трудолюбивая, воспитанная и красивая: у нее такие ноги, каких я никогда не видела в жизни, длинные пальцы, бездонные глаза, как на картинах французской живописи XIX века, — она прямо-таки божественная девочка. Меня поражает, что многие пишут под ее фотографиями «страшная», что еще раз говорит, что всех цепляет разное. Для меня красота — это таинственность, загадочность, индивидуальность, что-то очень личное, а потому не имеет шаблона.
У сестер-близнецов Лии и Одетт Павловых карьера развивается одинаково хорошо?
Да, и этому помогло то, что я распределила их в разные агентства. По сути, их карьере помогла борьба кастинг-директоров, каждый из которых хотел превзойти другого. Мне важно вовремя сделать правильный ход, как строить карьеру. Обычно я сразу вижу, кого каким агентствам и дизайнерам буду отправлять, рассказываю, как с ними себя вести, как одеться на кастинг. Так как нельзя человека подготовить ко всему, я предпочитаю готовить к определенным вещам. А если я вижу лицо и сразу не понимаю, кому я могу его предложить, то такую модель брать не буду.
Сейчас можно найти супермодель на рынке одного из городов России, как это было с Водяновой в конце 1990-х?
Нет, скаутят теперь в Интернете, и география не имеет значения: сестры Павловы из Пскова, у меня есть мальчик из деревни Золотое Поле, Юджин из деревни Шумиха Челябинской области сделал Jil Sander и Louis Vuitton, закрывал Kenzo. У меня много моделей-мужчин с Украины, а самые красивые — белорусы, более того, они самые благодарные, трудолюбивые и никогда не жалуются. С русскими парнями очень сложно работать. Во-первых, очень мало ярких, во-вторых, они дико избалованные и ленивые. Вот русские девушки — пашут, а украинки чаще всего выходят замуж.
Комментарии (0)