В рубрике «Кто, если не мы» подводим итоги мировых Недель моды, выбираем главные тенденции сезона и разбираемся, кому из селебрити они бы приглянулись. Сегодня в выпуске хиты Milan Fashion Week с мужскими коллекциями демонстрируют Сергей Шнуров, Сергей Полунин, Данила Козловский и... Игорь Николаев, отметивший на днях 55-летний юбилей.
Шаблонный концертный наряд Николаева — костюм с принтованной рубашкой, манеру расстегивать которую композитор наверняка позаимствовал у Леонида Агутина (признаемся, у второго это получается лучше). Зато никто не отечественной эстраде не носит кожаные куртки так умело, как делает это Николаев: поэтому в Милане мы подобрали певцу достойные варианты — кожаный плащ Jil Sander и куртку молодых итальянских дизайнеров MGSM. А хотя бы иногда советуем изменять куртке с остромодным кожаным бомбером — такой можно найти у Calvin Klein.
Хоть Сергей Шнуров в интервью журналу «Собака.ru» называл себя сторонником местного и локального, музыкант не прочь принарядиться в Dolce & Gabbana, Dries van Noten и Marni, ловко сочетая их с трениками и тельняшками собственного бренда.По концетрации треша царю «Инстаграму» больше подходит London Fashion Week, а в Милане Шнуров может присмотреться разве что к барским меховым пальто, костюмам и концертным нарядам в духе барокко.
Учитывая, сколько премьер с участием Данилы Козловского («Духлес-2», «Матильда», «Хардкор») выйдет в этом году, мелькать на красных дорожках, обложках журналов, а то и снова в компании Киры Найтли в рекламе Chanel, актеру придется часто. Главное, чтобы костюмчик хорошо сидел — мы предлагаем Даниле примерить Marni, Jil Sander и Prada и настойчиво просим наконец-то отказаться от расстегнутых на груди рубашек (оставьте это Игорю Николаеву).
Премьера Музыкального театра имени Станиславского и самого молодого премьера в истории Королевского балета Лондона Сергея Полунина с чистой совестью можно назвать ит-боем года. Для журнальных эдиториалов его фотографирует Гас Ван Сэнт, стилизует Карин Ройтфельд, Брюс Вебер снимает с ним видеоролики для Dior, а Marc Jacobs Menswear и вовсе объявляют Полунина лицом рекламной кампании осенне-зимней коллекции. И правильно делают: на ком еще мы хотим видеть все хиты подиумной моды? Даже не искушенная в фэшне публика при виде танцовщика должна гарантировано оценить меховые кофты с молнией на шее, напоминающие термобелье, неоднозначные пышные блузки Gucci и бархат, имитирующий джинсу, на шоу MGSM.
Комментарии (0)