• Мода
  • Герои
Герои

Одеться по-крупному: как фэшн-индустрия поддерживат большой размер

Последний год фэшн-индустрия активно поддерживает людей с немодельной внешностью: девушки с крупными формами становятся лицами рекламных кампаний, участвуют в показах на неделях моды, а медиапространтсво вовсю пропагандирует нетипичную фигуру. Мы выбрали 5 ярких событий в индустрии, когда главными героями становились девушки с пышными формами. 

Asos ищет плюс-сайз моделей в Instagram

В мае британское модельное агентство Models1, представляющее топовых моделей, в том числе Линду Евангелисту, совместно с онлайн-ритейлером Asos объявило о поиске плюс-сайз моделей через Instagram. Молодых британок до 9 июня просили выложить фотографии с хэштэгом #MakemeaCurveModel, а победительнице гарантировали контракт с модельным агентством и подарочные сертификаты от Asos. Условием участия был разве что размер одежды не меньше британского 18-го (русского 54-го). За два месяца в конкурсе приняли участие порядка 100 000 девушек, а победительницей стала 20-летняя Лорен Пантер. Похвально, что нестандартной красоты в медиапространстве становится все больше — и это касается не только рекламных кампаний люксовых брендов, чьей главной задачей является привлечь внимание, но и масс-маркет, который не только одевает женщин с пышными формами, но и пропагандируют нетипичную фигуру. 


 

  

Фэшн-блогеры поддерживают плюс-сайз моделей

Гении маркетинга Abercombie & Fitch последние два года окружали себя скандалами, связанными с нежеланием руководителя снижать стандарты по поводу внешности. Сначала владелец Майк Джеффри пытался запретить участникам низкопробного американского реалити-шоу носить свои майки и футболки, а затем бренд перестал производить одежду больше 40 размера. То есть, если человек на чуточку шире модельного стандарта, в магазинах Abercombie & Fitch ему делать нечего. Последней каплей стало интервью владельца марки, который заявил, что «Abercombie & Fitch продают свою одежду только классным и хорошо выглядящим людям, и никому другому». Плюс-сайз блогер Джес Бэйкер тут же сняла фальшивую, но «правильную» рекламную кампанию для марки, а все известные фэшн-блогеры опубликовали снимки в своих журналах, тем самым пристыдив американский бренд.


 

  

Рик Оуэнс приглашает моделей большого размера на Paris Fashion Week

Два сезона подряд деконструктивист Рик Оуэнс для своих шоу на парижской неделе моды выбирает плюс-сайз моделей в возрасте. «Мы отвергаем установленные стандарты красоты и создаем свои собственные», — такого девиза придерживался дизайнер, создавая весенне-летнюю коллекцию. На подиуме вышли 40 больших стэп-танцовщиц, которых Оуэнс нашел на Youtube и пригласил участвовать в шоу. Несмотря на дикость происходящего на подиуме, влиятельные редакторы — от Тима Бланкса до Кэти Хорин — оценили работу Рика: по их мнению, коллекция отражает командный дух, который присущ его Родине — США. Нужно признаться, что плюс-сайз модели на показе — это не попытка Оуэнса сделать нестандартную красоту нормой, а залог красочного шоу. Тем не менее, стэп-танцовщицы потом еще долго обсуждались в блогах и пестрили на Tumblr.


 

 

 

Diesel делает плюс-сайз модель лицом рекламной кампании

В начале года была опубликована рекламная кампания Diesel весна-лето 2014, которую сняли под руководством нового креативного директора бренда Николы Формичетти. Устав от вылощенных лиц и стандарных форм, дизайнер нашел в Instagram 23 обычных модели. Одной из них стала 22-летняя художница Мишель Кальдерон с розовыми волосами. «Я просто хотел показать, что каждый человек прекрасен и уникален по-своему», — объяснил свою задумку Формичетти, а снимки с Мишель до сих пор мелькают в глянце, на рекламных щитах и, разумеется, в Tumblr.


 

 

 

Масс-маркет запускает плюс-сайз линейки

Сегодня масс-маркет составляет достойную конкуренцию магазинам со странными названиями «Леди плюс», «Знатная дама», «Одежда для свободных леди» и т.д. Например, H&M и Mango: марки не только продают одежду больших размеров, но и снимают с плюс-сайз моделями лукбуки и кампейны не хуже, чем со стандартными моделями. Но, стоит отметить, что на снимках крупные модели выглядят как среднестатические женщины 44-46 размера — в сегодняшний реалиях пышной девушкой считается уже та, чей размер немного больше нулевого.

Комментарии (1)

  • Гость 8 июля, 2014
    Посмотрите, как они прекрасны. www.katty-fashion.blizko.ru

Купить журнал:

Выберите проект: