Опытная команда организаторов, участвующих в больших ивентах, таких как «Казантип», Epizode, Arma17, и знакомых белгородцам по проектам KARMA и «K34», устроили фееричную вечеринку KAMRAIZ. Это был большой лайн-ап, где на трех сценах выступали 12 артистов из Санкт-Петербурга, Москвы, Воронежа и Белгорода. Вход был строго по пригласительным, а также действовал строгий черно-белый дресс-код, традиционный для Кармы. Кроме зажигательной музыки, на территории Арт-студии работала выставка инсталляций.
Аудитория от 18 до 40 лет делилась на два основных танцпола, более старшая аудитория выбирала техносцену, помладше – EDM.
Уже в 22:00 Арт был переполнен любителями хорошей музыки, по словам организаторов, на вечеринку пришло больше 1500 человек.
О себе и музыке рассказал приглашенный диджей из Санкт-Петербурга Константин Герасимов (OUTSELECT)
Расскажи, как ты сюда попал?
– Организаторов вечеринки я знаю с 2016 года. Мы познакомились во Вьетнаме на фестивале Epizode. На первом Epizode я выступал вместе с командой IBWT, на втором – уже работал в команде Никиты Маршунка. Ребята связались со мной накануне вечеринки и пригласили меня выступить.
Ты раньше бывал в Белгороде?
– Нет, я первый раз в Белгороде и первый раз на Карме. Ребята совсем немного показали мне город. Мы были на центральной площади и ели очень вкусные бутерброды.
Ты взял псевдоним OUTSELECT. Почему именно он?
– Псевдоним был взят достаточно спонтанно и очень давно, в 2005 году, он не имел никакой смысловой нагрузки. Потом, уже в дальнейшем это приобрело какой-то смысл. OUTSELECT означает за гранью возможного. Я не ограничиваю себя в рамках одного стиля. Моя музыка – это эксперимент.
Давно занимаешься музыкой?
– Да, диджеингом я начал заниматься с 2005 года, мне тогда было 17 лет, а писать музыку начал с 2009 года.
Какие новые музыкальные направления открыл для себя? Что тебя потрясло?
– В 2012 году я организовывал вечеринки и делал уклон на такой стиль, как future jungle, jungle будущего. На тот момент направление было новое, неизведанное. Многие сомневались в этом стиле. На сегодняшний день многие артисты смело играют этот стиль в своих сетах. Jungle стал медленнее. Если когда- то он был 170 ударов в минуту, то сейчас это превратилось в breakbeat, который исполняется достаточно медленно – 130 -140 ударов, и для меня это крайне интересно, потому что это тот саунд, на котором я вырос. Мне очень важно принести что-то новое в это звучание. Мой дебютный альбом The Streetz написан именно так, я смешивал классическое звучание с новым.
Чем ты занимаешься кроме музыки?
– У меня есть свой независимый музыкальный лейбл FAT VIBEZ Records, специализирующийся на различных стилях музыки от bassline, garage, 2step, ghetto house до breaks, jungle, drum and bass. Лейбл заинтересован в выпуске релизов новых интересных музыкантов. Это дает отличную возможность новым именам, а также делает определенный вклад в развитие электронной музыки. Также я занимаюсь организацией мероприятий под флагом моего лейбла, на которых главный уклон сделан на британский вайб, глубокое звучание и андеграундную атмосферу. Помимо музыки я стараюсь максимально уделять время своим близким, что крайне тяжело. Семья для меня очень важна.
Твоя музыка как-то отличается от музыки белгородских ребят?
– Абсолютно! Она отличается от большинства музыкантов.
Как ты думаешь, она «зайдет» именно в Белгороде?
– Я уверен в этом на 100 %. Я умею работать с аудиторией, раскачать любую тусовку для меня не сложно.
После сета Константин поделился эмоциями:
– Мне очень понравилась идея с закрытыми приглашениями. Это говорит о том, что на мероприятии присутствуют только те люди, которым это действительно интересно. А таких было очень много! Все очень стильные и молодые. Я единственный, кто играл на Карме bass & breaks музыку. Публика очень круто реагировала, и это доставляло огромное удовольствие. Особенно приятно было наблюдать как новый или неизданный материал раскачивал танцпол.
Атмосфера веселья, молодости и легкой бесшабашности царила с самого начала мероприятия. Каждый мог встретить знакомое лицо или без стеснения познакомиться прямо на танцполе или в баре. В самый разгар вечеринки молодые люди поднимались на сцену и продолжали танцевать рядом с диджеями. И все без исключения сошлись на мнении, что вечеринка прошла феерично.
Максим Мищенко (гость вечеринки):
«Арт – не то место, бар очень дорогой и очень долго приходится ждать, плюс смешение контингента от Арта – не очень. Но в то же время очень понравилось качество звука, сама сцена и танцпол – дико крутые! В этом правда можно позавидовать Арту. А вообще очень здорово. Alex Paranoid (диджей – Прим. ред.) и Карханов (один из организаторов – Прим. ред.) всегда удивляют».
Леша Март (гость вечеринки):
«Я ходил на предыдущие вечеринки «Карма» и «К34», узнал о них через Интернет и друзей. Но если честно, то на прошлых вечеринках мне нравилась аутентичность клуба «Плаза», я по нему скучаю, там было очень уютно. Возможно, сама по себе Арт-студия вызывает у меня недоверие, потому что были случаи, когда меня сюда не пускали, и даже был момент, когда я прошел, но, выйдя на улицу, зайти обратно уже не смог. В любом случае крутая тусовка играет свою роль, все-таки это не тот Арт, который есть в обыденности, сегодня здесь все по-другому, реально круто. Я ждал эту вечеринку, потому что это то место, куда можно прийти и расслабиться. Ты понимаешь, что тут будет много людей, все будут тусоваться, снимать перфоманс, и это прекрасно. Ребята молодцы, мне нравится, как они организовывают, подтягивают подрастающее поколение и знакомят их с клубной культурой. Нужно продолжать такую «движуху» и не останавливаться».
Кроме трех сцен и атмосферы музыки также была нота искусства: молодая, творческая и амбициозная Наташа Влажная представила выставку инсталляций под названием «Трогать можно».
Девушка рассказала нам немного о выставке.
О чем эта выставка?
– На фоне мировых новостей о домогательствах ко мне пришла мысль сделать выставку именно в таком формате. Она о том, что когда ты приходишь в какой-то музей, то видишь вывеску «Руками трогать нельзя». Я подумала о том, а что если я сделаю картины, которые можно трогать, и, конечно же, первое, что пришло на мысль, – это то, что трогать приятно.
Первая инсталляция называется «Мудрость» – это градация груди от молодого до старческого возраста. Вторая называется «Россия» и последняя «Мужской мозг». Это выставка, в которой нет ограничений, можно трогать как угодно.
Почему в то же время и в том же месте, что и KAMRAIZ?
– Это единственное место, где можно реализовать эту выставку, потому что Белгород очень консервативен. Я занимаюсь организацией концертов в городе, и после опыта, когда запретили «Пошлую Молли» на нашей площадке, у нас было очень много проблем. А эта выставка – «крик души».
То есть это знак протеста?
– Да, это так и есть. Прекрасно, что Белгород консервативен, но все-таки в эту жизнь нужно вносить что-то новое, что бы был какой-то рост, потому что все новое в жизни – это прекрасно. Для твоего самоопределения это колоссальный опыт. Когда прибываешь в одном настроении, в одной ситуации, в одном обществе, роста не происходит. Поэтому нужно выходить за границы своего комфорта. Я очень рада и счастлива, что такие вещи происходят и именно они ведут мир вперед.
Ты смогла бы продать свои инсталляции?
– У меня нет такой цели. Ты можешь прямо сейчас оторвать и унести их домой, я буду только рада. Я не хочу продавать, просто хочу преподнести мысль и чтобы максимальное количество людей ее услышала, чтобы люди стали свободнее и раскрепощеннее. Дело не в деньгах, дело в идее и посылах, больше ни в чем.
Выступления белгородских диджеев ждали не меньше других, а некоторые приходили только ради них. Среди таких популярных музыкантов – Иван Сляднев, играющий под псевдонимом ALEX PARANOID. Самый молодой, увлеченный и перспективный, он рассказал нам о своих мечтах, приоритетах и вкусах.
Насколько нам известно, ты самый молодой участник, не было ли каких- то трудностей из-за этого?
– Мне 20 лет. Нет, трудностей никаких не было, я всю жизнь общался с людьми старше себя. Если человек умен и образован, то разницы не чувствуется.
Ты когда-нибудь посвящал кому-либо трек?
– Да, писал трек своему близкому другу. Я знаю, что он слушает, и мне захотелось сделать что-то в этом стиле.
Что же главное для тебя?
– Музыка. Что бы люди понимали мои чувства, которые я пытаюсь вложить в музыку, те ощущения… Это как те люди, которые занимаются боями и после драки неделю мухи не обидят. Я хочу сделать то же самое, только без драк, что бы человек натанцевался настолько, чтобы он потом ничего не хотел.
У тебя получалось так делать?
– Большинство раз. Есть люди, которые подходят и спрашивают: «А во сколько ты играешь?», и их достаточно.
Таких людей стало больше, после того как ты начал играть на Карме?
– Намного больше. Я встречаю людей на разных тусовках, которые говорят «О, это же ты диджей на Карме»
Это льстит? Это приятно?
– Это странно. У меня не было мечты быть популярным. Я разделяю себя на две личности: есть музыкант, а есть человек. Человеческий фактор требует денег, но как музыканту мне не нужно ничего. Я боюсь какой-то популярности, могу ее представить, но думаю, что еще не готов к этому.
А что на счет стиля? Я постоянно вижу тебя в кепке. Это тот атрибут, по которому тебя могут узнать?
– Да, наверное, это так. Я ношу то, что мне нравится, и это выделяет меня.
Были ли какие-то музыкальные направления, которые повлияли на твою музыку и откуда ты о них узнал?
– Одна девочка из Москвы познакомила меня с направлением, которое я начал слушать, и сегодня я его поиграю, это транс.
Блиц-опрос:
Группа «Серебро» или Паша Техник?
– Катя Кищук, без группы «Серебро»
Белый или черный?
– Белый
«Плаза» или Арт-клуб «Студия»?
– «Плаза»
Бутерброд с утра или тортик вечером?
– Бутик с утра. И вечером.
Музлишко послушать или с ребятами на картинг сгонять?
– Блин, ребят, я вас люблю, но музлишко
Катя Лель или Пугачева?
– Надя Дорофеева из группы «Время и стекло».
С ребятами в Арте потусить или дома лампово посидеть?
– Дома лампово.
Глубокий вырез или короткая юбка?
– Короткая юбка, но не совсем.
Девушки постарше или помладше?
– Постарше
Один из организаторов Илья Карханов ответил на вопрос: «Что было важно показать этим проектом?»:
«Хотели показать, что художники и музыканты могут сделать мир лучше. Мы работаем с творческой молодежью и развиваем культуру в нашем городе.
Домой уходила счастливая и уставшая публика в 5 часов утра. Как сообщают организаторы, это не последняя вечеринка. Следите за новостями.
Текст: Валерия Мыльникова.
Фото: Павел Куриленко, Кирилл Киселев, Вячеслав Анокин и из личных архивов героев репортажа.
Комментарии (0)