18+
  • Развлечения
  • Искусство
Искусство

Мир как кино: история 27-летнего фотографа Рона Гольдберга

Каждая его фотография выглядит как кадр из «Жажды скорости» – дорогие машины, стрит-стайл и движение. Этим живет молодой фотограф Рон Гольдберг.

Рон Гольдберг

Рон Гольдберг

Когда вы взяли в руки камеру?

Моя любовь к фотографии и искусству началась, когда мне было около 14 лет. Мой часто брал меня на показ автомобилей, и у него всегда при себе была камера – Nikon D90. Именно с ней я начал снимать, когда он наконец-то разрешил мне подержать ее в руках. Позднее, конечно, купил себе Conon 5D Mark 3, и это до сих пор мой любимый инструмент для фотографии. Ну и при себе всегда ношу компактный Cybershot TX30, так, для случая. Я начинал снимать друзей, участвовал в “фотопрогулках” – это когда большая группа фотографов собирается вместе и ходят по городу, делают снимки. Я жил тогда в Монреале, и фотопрогулки помогли мне познакомиться с людьми, которые не просто любили фотографию, но и знали о ней все. У них я и учился, а позднее работал с ними.

Съемка для магазина Premium Soccer

Съемка для магазина Premium Soccer

Gvo run 2022

Gvo run 2022

Но в университет вы пошли на бухгалтерию?

Да, я увлекался фотографией в старших классах, но когда пришло время выбирать университет, отправился учиться на бухгалтера. Мне хватило нескольких месяцев, чтобы понять, что я бросил то дело, которым жил – искусство. Так что я сразу перевелся на факультет искусств. Начал работать, снимать друзей, делать короткие ролики. В конце первого года в университете меня нанял спортивный бренд и все лето я путешествовал по США и Канаде, снимая атлетов. Восемь лет спустя у меня за плечами более 300 компаний, на которые я успел поработать, архивы из тысяч роликов, фотографий, графики и контента.

Что вам нравится снимать?

Я думаю мои видео и фото в основном сосредоточены на машинах, хотя я все больше увлекаюсь спортом, стилем жизни. Вообще мне нравится, когда фотографии выглядят “сырыми”, чтобы не было видно, как много работы стоит за кадром. Они визуально приятны, и мне нравится, когда в кадре есть что-то, что вызывает дополнительные эмоции. Например, музыка, история или даже цвет. Мне нравится снимать в голубых тонах, наверное, потому что я сам вырос в очень мрачном городе. В Монреале порою из дождливой и облачной погоды складываются месяцы.

Съемка для бренда Handler Wheels

Съемка для бренда Handler Wheels 

Как меняется ваш стиль и инструменты работы?

Года три назад я начал играть с трехмерной графикой. Произошло это не спонтанно, скорее, как ответ на изменения в индустрии и ожидания клиентов. Иногда заказчикам нужно видео, иногда – анимация, трехмерная графика. И как создателю контента, мне постоянно приходится учиться чему-то. Это позволяет не терять интерес к профессии.

Какое у тебя самое значимое достижение?

Трудно сказать, мне же всего 27 лет, но при этом я успел сделать так много всего. Наверное, самое большое достижение – не бросить искусство. Это очень конкурентная сфера, и мне просто повезло, что я чувствую себя в искусстве как рыба в воде. Когда я создаю графику или видео – чувствую, что вот, это я, и мне есть, чем гордиться. Стараюсь выбирать проекты, которые учат меня чему-то или хотя бы помогают узнать о себе что-то новое. Хотя, после десяти тысяч реклам, десятков музыкальных видео и бесчисленных фотосессий это сложно.

У меня есть любимая, наиболее близкая сердцу съемка – машины моего брата BMW Classic M6 для журнала StanceWorks. Я помню, как будучи подростком мы с братом любили читать этот журнал, показывая и обсуждая друг с другом статьи о машинах. И было символично снимать машину брата для этого журнала всего через несколько лет.

BMW Classic M6 для журнала StanceWorks

BMW Classic M6 для журнала StanceWorks

С каким брендом вы бы очень хотели работать?

Моя мечта – создавать для Nike. Не знаю, но мне кажется, в мире нет другой компании, которая была бы мне настолько близка. Когда я был ребенком, за пределами школы я всегда носил swoosh (прим. ред – «свуш», название эмблемы Nike), долго выбирал следующую модель кроссовок. Ну и реклама Nike всегда дарила мне вдохновение, чтобы взять камеру и пойти снимать. Их рекламные ролики всегда рассказывают какую-то историю, дают какой-то культурный бэкграунд, имеют сильный посыл. Nike – очень узнаваемый бренд во всем мире.

У вас, должно быть, очень занятые дни. Как вы расслабляетесь и ищете вдохновение?

Да, дни мои действительно очень загружены. Особенно напрягает, что нужно постоянно что-то создавать, быть в креативном настроении. Поэтому очень важно для меня садиться в тишине, чтобы обдумать какие-то идеи. И тогда приходит магия. Еще постоянные упражнения и спорт помогают быть в фокусе. А вдохновение я получаю, когда смотрю на проделанную работу. Мне всего 27, а я уже работаю с известными международными компаниями в США, Канаде, России, Италии, создаю свой бизнес без границ. Впереди – еще много времени и много достижений.

Текст: Татьяна Холостых

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: