18+
  • Город
  • Общество
Общество

От флешек до шопперов: как продвигать бизнес корпоративным мерчем

Готовь сани летом, а сувенирку… как минимум за пару месяцев до мероприятия! Так считает Алексей Новов – и ему можно доверять: «Рекламная группа «Максимум»», которой он руководит, является одним из лидеров региона по созданию корпоративного мерча.

Корпоративный набор: беспроводная колонка, термос, термокружка. Способ брендирования – прямая лазерная гравировка

Корпоративный набор: беспроводная колонка, термос, термокружка. Способ брендирования – прямая лазерная гравировка

Алексей Новов

Как вы оцениваете рынок сувенирной продукции в Уфе? Как городу-миллионнику нам есть куда стремиться – или понимание важности мерча все-таки растет?

Скажу откровенно: Уфа в этом плане отстает от Москвы и Петербурга. Однако (и это радует!) все больше компаний осознает значимость сувенирной продукции. Многие организации увеличивают бюджеты на классический пиар, а он неразрывно связан с мерчем. И это, на мой взгляд, правильный подход: корпоративный мерч – колоссально мощный инструмент, который помогает увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда.

Заказчики приходят к вам с готовыми идеями или просят разработать линейку мерча с нуля?

Пятьдесят на пятьдесят. В любом случае, мы всегда начинаем работу с выявления потребности клиента: разбираемся, кому будут предназначены подарки, для каких целей они делаются. Наша задача – предоставить заказчику сервис и снять с него всю головную боль на тему мерча. Большой опыт в этой сфере и собственное производство позволяют нам воплощать любые, даже самые смелые идеи. Главное – чтобы было время на их реализацию. Потому что многие компании вспоминают про новогодние подарки в середине декабря – числа так пятнадцатого. Тогда как в идеале стоит задумываться об этом уже в сентябре: тогда и разработка концепции, и создание сувенирной продукции пройдет в комфортном темпе и для нас, и для заказчика.

Ежедневник с нанесением логотипа методом прямой ультрафиолетовой печати

Ежедневник с нанесением логотипа методом прямой ультрафиолетовой печати 

Флеш-карта в индивидуальной коробке с нанесением логотипа методом прямой лазерной гравировки

Флеш-карта в индивидуальной коробке с нанесением логотипа методом прямой лазерной гравировки

Пледы с нанесением логотипа методом печати на текстиле белым цветом

Пледы с нанесением логотипа методом печати на текстиле белым цветом

Рюкзак с нанесением логотипа методом цветной печати на текстиле

Рюкзак с нанесением логотипа методом цветной печати на текстиле

Термосы с нанесением логотипа методом прямой лазерной гравировки по металлу

Термосы с нанесением логотипа методом прямой лазерной гравировки по металлу

Внешний аккумулятор с нанесением логотипа методом прямой ультрафиолетовой печати

Внешний аккумулятор с нанесением логотипа методом прямой ультрафиолетовой печати

Идеальный мерч – какой он?

Эстетичный, стильный, полезный. Большую роль играет эмоциональная составляющая – чтобы человек улыбался, получая подарок. Поэтому важно, как он сделан, упакован, оформлен. Изделие должно закрывать потребности целевой аудитории, тогда им будут пользоваться часто и долго. Еще один существенный момент: наша жизнь сейчас перенасыщена рекламными материалами – через все возможные носители нам предлагают в режиме нон-стоп товары и услуги. Я сейчас говорю об аудио, видео и наружной рекламе. По сути, мерч – это тоже прямая реклама (на него нанесен либо слоган компании, либо знаковое изображение, либо логотип), но все это носит менее раздражающий характер.

Приведу пример. Из путешествий мы с вами привозим что? Правильно, магнитики и другие сувениры с названием местности, в которой побывали. Мы на них смотрим, вспоминаем об отдыхе и мечтаем туда вернуться снова. Реклама сработала? Да. Испытали ли мы негативные эмоции? Нет. В этом и уникальность сувенирной продукции.

Иными словами, основная задача мерча – установить надежный контакт аудитории с брендом?

Да. Во всем мире мерч используется в маркетинге как один из высокоэффективных каналов продаж. Распространяя полезную продукцию с логотипом бренда, компании повышают свою узнаваемость, создают положительный имидж, расширяют свое присутствие на рынке, привлекая новых клиентов. Растет уровень лояльности среди целевой аудитории, и, как результат от комплексных действий, растут продажи компании. А еще мерч – это прекрасный способ для монетизации бизнеса, ведь никто не говорил, что мерч – это только подарки. Особенно это любят зарубежные автоконцерны, производители бытовой техники, авиакомпании, которые получают доходы от продажи корпоративного мерча: одежды, аксессуаров, гаджетов. Любые масштабные события также сопровождаются продажей такой продукции: день города, фестивали, выступления артистов, выборы и голосования.

Корпоративный мерч: толстовка, сумка-шоппер, термокружка, карандаш

Корпоративный мерч: толстовка, сумка-шоппер, термокружка, карандаш

Бейсболка с нанесением логотипа методом цветной печати на текстиле

Бейсболка с нанесением логотипа методом цветной печати на текстиле

Керамическая кружка с нанесением логотипа методом прямой лазерной гравировки

Керамическая кружка с нанесением логотипа методом прямой лазерной гравировки

Ежедневники с нанесением логотипа фольгой

Ежедневники с нанесением логотипа фольгой

Чайная пара с нанесением логотипа методом цветной печати

Чайная пара с нанесением логотипа методом цветной печати

Кажется, вы знаете, о чем говорите. Как давно вы на рынке?

«Рекламная группа «Максимум»» является официальным представителем и дилером ведущих каталогов сувенирной продукции России на территории нашего региона вот уже четырнадцать лет. Для нас огромное значение имеет заказчик, его потребности. Мы знаем запросы бизнеса и особенности работы в сегменте В2В, свой выбор в нашу пользу уже сделали многие компании, в том числе известные за рубежом. Мы много работаем, много учимся, отслеживаем индустрию и принимаем в ней активное участие, работаем на результат. «Рекламная группа «Максимум»» – это производственная компания, которая обладает всем необходимым профессиональным оборудованием, штатом специалистов, знаниями и опытом, а главное свежими идеями, чтобы именно наши заказчики пользовались первоклассной продукцией для продвижения и монетизации своего бизнеса, чтобы выгодно отличаться от конкурентов.

Справка

«Рекламная группа «Максимум»» – это автономная производственная компания, которая, начиная с 2009 года, оказывает услуги в сегменте В2В в сфере рекламы и маркетинга. Основной особенностью компании является возможность оказывать услуги для бизнеса в комплексе:
- разработка дизайна;
- изготовление и монтаж наружной и интерьерной рекламы;
- изготовление, поставка и брендирование рекламно-сувенирной продукции;
- изготовление полиграфической продукции;
- изготовление pos*-изделий.
Приоритетом компании являются интересы заказчика и его потребности, которые реализуются с высоким уровнем исполнения.

*Точка продаж

«Рекламная группа «Максимум»»:
Ул. Бабушкина, 25/1;
+7 (347) 246-06-99;
+7 (347) 246-15-68;
rgmax.net
  

Реклама. ООО РГ "МАКСИМУМ", ОГРН 1140280029229

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: