18+
  • Что где есть
  • Открытия
Открытия

Генеральный директор компании «Жизньмарт» Евгения Грамотеева: «Наши покупатели – это новаторы»

В ноябре в Уфу из Свердловской области пришел «Жизньмарт» – магазин нового формата с широким ассортиментом готовой продукции, кофейной зоной и собственной службой доставки. Евгения Грамотеева, генеральный директор компании «Жизньмарт», рассказала о концепции сети магазинов-кафе и возможностях для будущих партнеров-франчайзи.

Евгения Грамотеева

Евгения Грамотеева

Основатель бренда «Жизньмарт» Иван Зайченко

Основатель бренда «Жизньмарт» Иван Зайченко

Расскажите, как появилась сеть «Жизньмарт»?

Основатель бренда «Жизньмарт» — екатеринбургский предприниматель Иван Зайченко проникся идеей создания продуктового ритейла после прочтения книги основателя американской сети продуктовых магазинов Walmart Сэма Уолмарта. Иван мечтал создать небольшой, уютный магазин, с качественными продуктами, в котором все покупки совершались бы за 5-10 минут. «Жизньмарт» созвучно с названием сети Walmart и совпало с месяцем рождения будущей сети.

Что представляет собой концепция магазинов?

Это магазины формата «у дома», с площадью 80-150 кв.м, включающие в себя три направления: магазин у дома, кофейня и услуга быстрой доставки продукции домой или в офис.

Вся продукция «Жизньмарт» не содержит вредных добавок, наш слоган «вкусно, быстро, недорого» – на него мы ориентируемся в своем развитии.

Наши покупатели – это новаторы, которые любят пробовать что-то новое, выбирают качество, ценят свое время.

Чтобы заказать продукты из «Жизньмарт», нужно зайти на сайт или в приложение на Android или iOS. Сейчас в разработке телеграм-бот, с его помощью также можно будет сделать онлайн-заказ.

Вся продукция «Жизньмарт» не содержит вредных добавок, наш слоган «вкусно, быстро, недорого» – на него мы ориентируемся в своем развитии.

Как вы подбираете поставщиков в регионах присутствия?

При подготовке запуска магазина мы в течение трех месяцев подбираем поставщиков и отрабатываем блюда, чтобы довести их до единого отработанного стандарта. Особенность нашей сети: активное сотрудничество с местными поставщиками. Вся фреш-продукция и большая часть блюд «семейной категории» - это продукция небольших местных производителей, которые развиваются вместе с нами.

Как прошло открытие магазина в Уфе?

В Уфе сейчас один магазин «Жизньмарт» в Арт-Квадрате. На площади 90 кв. м представлены все категории, есть мясо и молочная продукция отличных местных поставщиков, блюда японской кухни производятся в Уфе нашим поставщиком из Екатеринбурга, который пришел вместе с нами. На открытии проводилась бесплатная дегустация кофе за подписку в Телеграм-канал магазина, работал ди-джей и ростовые куклы. Нам очень понравились ваши производители, они готовят качественную и вкусную продукцию, открыты и готовы к сотрудничеству.

Емкость Уфы оцениваем в 19 магазинов, планируем открыть их в 2023-м году – активно приглашаем партнеров-франчайзи.

Магазин открылся в Уфе 15 ноября

Магазин открылся в Уфе 15 ноября

В Уфе сейчас один магазин «Жизньмарт» в Арт-Квадрате

В Уфе сейчас один магазин «Жизньмарт» в Арт-Квадрате

Как открыть свой магазин «Жизньмарт»?

Нужно иметь желание, необходимые средства и связаться с нашим отделом подбора партнеров, который подробно обо всем расскажет. Если собеседование с будущим партнером проходит успешно, проводится обучение – от продавца до директора, чтобы управляющий партнер знал, что происходит в его магазине и мог управлять всеми бизнес-процессами.

После успешной аттестации на директора магазина переходим к поиску локации – ее согласовывает комиссия по помещениям, и далее переходим к проектированию будущего магазина. Проект мы делаем сами, чтобы соблюсти все концептуальные особенности нашего формата, а также сопровождаем стройку.

В итоге партнер получает готовый магазин, которым ему предстоит управлять, а мы со своей стороны просим роялти 3%, если магазин развивается по обговоренной модели или 4 %, если выходит за границы.

Успешность магазина зависит от локации и вовлеченности партнера. Мы настаиваем, чтобы человек, который вложил деньги в магазин, управлял им сам хотя бы первые 6 месяцев, это всегда эффективнее наемного менеджмента.

Если говорить о цифрах, то действующие сейчас магазины показывают среднюю прибыль 850 тысяч в месяц, вложения окупаются в среднем за 2-3 года.

Какова динамика роста сети и что запланировано на 2023 год?

Первая задача – расширение географии. Весной 2019 года открыли первый собственный флагманский магазин, в 2020-м начали продавать франшизу, закончили 2021 год уже с 30 магазинами, а до конца 2022-го планируем довести общее количество до 70. Сейчас города присутствия «Жизньмарт»: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Уфа, Нижний Тагил, Пышма, Первоуральск.

Запланировано расширение ассортимента: в 2019-м году мы начинали с 900 позиций, сейчас к концу 2022 года их около 1800 год, а будет еще больше. Планируем для этого дальнейшее сотрудничество с местными производителями.

Разработана модель развития сети до 2027 года, в которой предусмотрено развитие по франчайзинговой схеме: у каждого магазина есть собственник, который управляет магазином самостоятельно. Приглашаем к сотрудничеству партнеров-франчайзи в крупных городах!

Cеть магазинов-кафе «Жизньмарт»:
ул. Чернышевского, 88,
+7 912 044-89-64,
fr.lifemart.ru/full-format
t.me/my_lifemart
  

Реклама. ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах. Франчайзинг», ОГРН 1206600044243

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: