18+
  • Город
  • Город
  • Бизнес
Город

Digital Kavkaz 2020

25 - 26 апреля 2020 состоится первая антикризисная онлайн конференция СКФО - DIGITAL KAVKAZ 2020.

Более 20 экспертов выйдут в прямой эфир, чтобы вместе с участниками разработать план по сохранению и/или адаптации бизнеса к новой реальности.

Мы пообщались с организаторами и узнали, что ждет участников конференции. 

Евгения Амирокова, Валентина Набилкова, Маринель Вилк, Ксения Кравченко

Валентина Набилкова

Директор event-агентства «География Событий» о целевой аудитории конференции.

«В первую очередь, целевая аудитория конференции все! Представители малого, среднего и крупного бизнеса, сотрудники компаний, государственные служащие, да вообще, неравнодушные к нынешней ситуации люди. Мы все хотим получить возможности развития своего бизнеса. Что делать дальше, кто может этим опытом поделится и где этот совет получить. Я бы даже сказала, что эта конференция не для всех, а индивидуально для каждого. Она доступная и открытая, поэтому она и народная. В глубинке или мегаполисе – в эти два дня есть возможность быть в единстве, получить нужные советы, сделать выводы».

Евгения Амирокова

Креативный менеджер ивент агентства «География Событий» о спикерах.

«Среди спикеров, в первую очередь, искали практиков, которые ведут свою деятельность online: устанавливают автоматизированные системы управления, занимаются online маркетингом и стратегией бренда в Digital. Что касается хэдлайнеров, то я выделю трех: член гильдии маркетологов России Никита Флоринский, руководитель компании Rocket Sales Константин Кузнецов и директор агентства «Взрывной PR» Роман Масленников»

 

Маринель Вилк

Руководитель коммуникационного агентства Vilk.me о спикерах.

«У нашей команды большой опыт в организации бизнес-событий. Мы ведем деятельность в сфере digital и online, соответственно громкие имена у нас на слуху, в том числе, опытных экспертов-практиков, которые работают с высококвалифицированной командой. Путем личных контактов и мнения профессионального сообщества мы подобрали основной пул спикеров. После этого дополнительно разместили в социальных сетях и на сайте, специальную форму, где каждый смог подать заявку, чтобы стать спикером. Далее организационный комитет рассмотрел заявки, и мы связались с теми экспертами, кто попал в тематику конференции».

 

Подробнее хэдлайнерах конференции.

«Что касается хэдлайнеров, то среди более 20 спикеров, каждый участник конференции определит их для себя сам. Например, для многих номером 1 станет директор агентства «Взрывной PR» (прим.ред собственно и автор такого понятия как «взрывной PR»), кандидат философских наук, автор 102 книг (5 PR-бестселлеров) Роман Масленников.

Кто-то скажет, что номер 1 – Никита Флоринский, член гильдии маркетологов, который уже 14 лет работает в области digital-маркетинга. Скорость и качество его презентации настолько высокая, что за 40-50 минут можно узнать больше, чем из 10 книг по маркетингу.

Кому-то покажется наиболее актуальным выступление Ирины Романовской. Будучи главным бухгалтером мясоперерабатывающего предприятия, она ведет профессиональный блог в Instagram, где отвечает на главные вопросы, касаемо сферы налогов и учета. В сложившейся кризисной ситуации для многих именно ее презентация станет самой важной и, главное нужной. 

На вопросы представителей бизнеса Ставропольского края ответит уполномоченный по защите предпринимателей в Ставропольском крае, Кирилл Кузьмин. А для тех, кто делает первые шаги и мечтает получить грант или дополнительное финансирование, на дискуссионной площадке выступит заместитель начальника управления по молодежной политике аппарата Правительства Ставропольского края, Ирина ТарасоваПодытоживая все вышесказанное, хочу отметить, что программа выступлений очень насыщенная и разнообразная. А главное – каждый получит ответ на вопрос, который тревожит».

Подробнее хэдлайнерах конференции...

Свернуть

 

Евгения Амирокова

О подготовке

«C 9 утра и до 2 часов ночи, вся команда сидит дома и работает. Проводим планерки в Zoom, общаемся в Telegram чате, остаемся на связи со спикерами и партнерами, параллельно переверстываем сайт, ставим метки для продвижения, настраиваем таргетинг и тестируем различные макеты. Все дистанционно. И вы, оставайтесь дома!»

 

 

Маринель Вилк 

О коммуникации со спикерами

«Мы за диалог между всеми участниками, организаторами, спикерами и партнерами конференции.

Помимо блока «вопрос-ответ», который будет после выступления каждого эксперта, мы организовали специальную дискуссионную площадку, пригласили предпринимателей, чей бизнес пострадал от кризиса 2020.

60 минут для дебатов и возможности эмоционально высказаться.

Также оба дня будет работать «Глас Народа». В течение получаса мы готовы выводить на главный экран тех участников конференции, кто хочет заявить о своей позиции, растерян в сложившихся реалиях и ищет совета или наоборот готов дать рекомендации и оказать поддержку».

Валентина Набилкова

Про офлайн

«Удручающе вздыхаю и признаюсь, что очень скучаю по живому общению. К сожалению, сейчас ситуация вынужденная и единственная нить, которая нас связывает это интернет. Кто-то уже достаточно давно и плотно сидит онлайн, занимается там основной профессиональной деятельностью или же развивает хобби.

Для других – это стресс перехода и некой публичности. Советую не усложнять и не накручивать. Пришло время онлайн, оно настало быстро и радикально. Мы меняем формат общения и компенсируем нехватку эмоций через социальные сети. Это нужно принять. Выход за каждым – либо принимаешь реалии и двигаешься дальше, либо ноешь в непринятии и стагнации. Предвижу, когда вернется офлайн, мы будем рады встрече и уже не захочется чинить какие-то личностные разборки. Лично я буду рада каждому человеку, кого увижу за пределами своего дома».

 

Евгения Амирокова

Об эффективных Digital-инструментах

«Здесь стоит исходить из полной цепочки поведения бизнеса онлайн. Обязательно должна быть автоматизированная система учета, либо CRM, либо программа, специально написанная для того или иного предприятия, где объединены все процессы от диалога сотрудников с возможными покупателями до статистики эффективности рекламных кампаний. Функционал таких программ практически неограничен».

 

 

 

О новичках в мире онлайн.

Маринель Вилк - руководитель коммуникационного агентства Vilk.me

«Конференция – дело добровольное. Люди, в первую очередь, идут получить знания о том, как вывести свой бизнес онлайн или усилить его влияние в Digital-пространстве. Будет ли это сложно? Да! Любая трансформация требует усилий. Нужно понимать, что будущее началось вчера и все конкуренты уже в Digital. Сейчас самое время встать на путь трансформации и вывести свой бизнес на новый уровень. Через год-два года останутся только те, кто задает или внедряет тренды, а не держится за прошлое».

 

Евгения Амирокова – креативный менеджер ивент агентства «География Событий»

«На этот вопрос лучше всего ответит название книги Мэтью Кирнэна – «Обновляйся или умри». Если ваши дети еще не сидят в Zoom и не делают, допустим, математику онлайн со своим учителем, а вы до сих пор не можете настроить им трансляцию, то у меня для вас плохие новости. В сложившей ситуации процессы коммуникации невозможно представить без погружения в онлайн. Офлайн вернется, конечно, но одно без другого существовать уже никогда не сможет. Мир меняется, и мне кажется, что ближайший год в мире коммуникаций без мира Digital не обойтись».

Подробнее...

Свернуть...

 

 


Останутся только те, кто задает или внедряет тренды

 

Валентина Набилкова

Про кофе-брейки

«У каждого из нас будет безумное количество возможностей, ведь дома кофе-брейк неограничен. С 10 утра, когда начнут выступать спикеры и до 7 вечера – весь этот промежуток в вашем распоряжении: печенье, кофе, бутерброды, даже борщ. Мой личный совет соорудить себе рабочую зону поближе к холодильнику – на расстоянии вытянутой руки. Меню этого лояльного кофе-брейка ограничено только фантазией. Если наши коллеги, участники или партнеры предложат after party в Zoom, допустим – мы поддержим». 

 

Почему нужно участвовать в Digital Kavkaz?

Маринель Вилк - руководитель коммуникационного агентства Vilk.me

Удаленно. В духе времени.

Перспективно. Здесь можно найти людей для вашего бизнеса и личного развития. От заказчика и партнера до наставника и соратника.

Актуально. Тема online на пике.

Профессионально. Одиночкам сейчас сложно. Мы даем возможность объединиться.

Мы не открываем бизнес-школу. Лучшая школа – реальная жизнь и реальный бизнес, которые сейчас ушли в online.

Основной акцент мы делаем на то, что работает здесь и сейчас, при этом обновляется каждый день. Возможно, уже через месяц после нашей конференции часть информация станет неактуальной, потому что мы живет в эру стремительных изменений, а другая информация только станет трендом. Главное в сложившейся ситуации – действовать.

Ответы здесь...

Свернуть...

Евгения Амирокова

Об участниках

«Акцент мы делаем на участников из СКФО, но рады участникам из любого региона России и мира». 

 

Теги:
Бизнес
Дата события:
25 - 26 апреля 2020 года

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: