Что получится, если смешать рок-концерт, танцпол с технохаусом и презентацию новой коллекции стритвира? Мерч-компания «Подполье» и промо-группа «Комитет» ответили на этот вопрос вечеринкой «Расцвет», которая 8 марта прошла на «Станкозаводе». Для всех, кто пропустил эту масштабную коллаборацию, у нас есть яркий отчет и комментарии организаторов, которые сумели объять необъятное.
Максим «Мокис» Смирнов, основатель мерч-компании «Подполье»
«Расцвет» запомнился интересной локацией, прекрасной и слаженной работой команды организаторов, как на этапе подготовки, так и на стадии проведения шоукейса, большим количеством посетителей на вечерней рок- части и отзывчивостью публики, которая, по моим ощущениям, изрядно изголодалась по достойным мероприятиям».
Денис Хватков, основатель промо-группы «Комитет»:
«Особенность концепции нашего эксперимента – а мы пытались сплести актуальную электронную музыку с роком – повлияла на аудиторию: «Расцвет» собрал поклонников разной музыки, но все получилось очень целостно и органично. Мы получили интересную локацию, добавили к выгодной географии «Станкозавода» много света, звука и декора, организовали правильное зонирование и подарили собравшимся – а к нам пришло много людей - настоящий праздник. Мне кажется, и мы, и город, получили новый опыт работы с вечеринками нового формата. Надеюсь, это получит продолжение».
Фото: Максим Монахов
Комментарии (0)