• Журнал
  • Аперитив
Аперитив

Плюс Один

Вслед за сюжетами футуристических побоищ кинокомикс начал осваивать преданья старины. В фильме «Тор» битвы скандинавских богов перенесены в Америку наших дней, а громовержец влюбляется в красотку метеоролога.

Над бескрайними пустынями Нью-Мексико проносится сокрушительный ураган. Вскоре молнии гаснут, а из облака смерча появляется растерянный блондин. Юношу зовут Тор, его только что выгнал из дома папаша-тиран по имени Один, – как видно, в Валгалле, золоченом чертоге скандинавских богов, не все ладно. Изгнанный бог грома начинает потихоньку осваиваться в мире смертных: ругает капучино в придорожной забегаловке, обзаводится гардеробом среднего парня со Среднего Запада, привлекает внимание земных женщин, в частности метеоролога в исполнении Натали Портман. Вряд ли бы «Тор» увидел свет, если бы комиксный гигант Marvel, устав терпеть аляповатые поделки по мотивам собственных хитов, не взялся за кинопроизводство сам и не заработал миллионы на «Железном человеке». Отдай компания, как прежде, съемки на аутсорсинг, легко представить, какое кино получилось бы из истории громовержца, заброшенного в сердце Штатов, – шумное и бестолковое. А так «Тор» вышел совсем другим: на передний план главный на планете специалист по шекспировским экранизациям Кеннет Брана вывел не супергероя, а романтического неудачника. В итоге персонаж, крайне уязвимый для пародии, стал понятным и живым: не нужно быть богом, чтобы потерять голову при виде Натали Портман.

«Тор». Режиссер Кеннет Брана. В ролях: Крис Хемсуорт, Натали Портман, Энтони Хопкинс. С 28 апреля

Следите за нашими новостями в Telegram
Материал из номера:
ПОРА ВАЛИТЬ?

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: