Что делают модели на бэкстейдже за несколько минут до начала показа? Подкрашивают губы, делают растяжку и перекусывают бутербродами! А чем занимаются актрисы перед выходом на сцену? Разминают шею, дерутся со своим отражением в зеркале и прогуливаются по зрительному залу! В новой рекламной кампании Louis Vuiton фотограф Кольер Шорр и режиссер Альберт Мойя показывают закулисье двух индустрий при помощи их непосредственных представительниц: актрис Леа Сейду, Самары Уивинг и Zhong Chuxi и моделей, принявших участие в осенне-зимнем шоу французского бренда. Фото и видео, на которых можно увидеть в том числе петербурженку Марию Скокову, появились сегодня на сайте Louis Vuitton.
Напомним, за основу новой коллекции Николя Гескьер взял восьмидесятые, наложенные на фирменный футуристичный лад дизайнера: платья с гипертрофированными плечами дополнены воланами, брюки с завышенной талией сделаны из синего денима, а оверсайзовые романтичные блузы выполнены из ситца. Но главное, за чем будут охотиться поклонницы Louis Vuitton в наступающем сезоне, — платья с корсетами, украшенные звездами, тулупы-безрукавки, апеллирующие к кантри дресс-коду, и архитектурные куртки с принтами, повторяющие антураж Центра Помпиду.
Комментарии (0)