Для рубрики «Шкаф» мы до мелочей изучаем содержимое гардероба модных героев. Сегодня в выпуске — экс-редактор моды сайта «Собака.ru», художница и по совместительству редактор журнала Esquire Маша Янковская показывает свою коллекцию обуви, спортивный костюм Adidas и шубу из ламы.
Одеваясь, я преследую цель рассказать о себе смотрящим. Хочу, чтобы у меня получилось остроумно, сексуально, интеллектуально, небрежно, буржуазно и (в последнюю очередь) модно. Одежда нужна для того, чтобы подчеркивать красоту. Не стоит забывать об этом стоя утром перед зеркалом. Всем рекомендую вместо десяти дешевых вещей купить одну дорогую и хорошую. А если дорогая и хорошая уже есть — купить еще одну.
Моде получается следовать по инерции, я ведь покупаю вещи в модных магазинах. В Петербурге люблю DayNight, в Москве захожу в Podium на Кузнецком мосту и LeForm. За джинсами иду в Topshop, а за базовыми рубашками — в мужской отдел Uniqlo. Когда была студенткой, одевалась на «Уделке» или в небольших секонд-хендах на Василеостровской. Это были времена, когда там можно было откопать не только ценный винтаж, но и известные бренды. По старой привычке, приезжая в Петербург, прохожусь по этим местам, но после грустно восклицаю: «Мда, секонды уже не те...»
У любой марки есть свои сильные и слабые места, поэтому я не рискую и чаще всего покупаю самые знаковые вещи того или иного бренда: брюки Balenciaga, тельняшка Comme des Garcons, лодочки на шпильке Manolo Blahnik или кроссовки Adidas. Почти не ношу одежду отечественных дизайнеров. Есть пара удачных вещиц Denis Simachev, подаренных подругой, «мясной» платок Arsenicum, за которые я честно заплатила 5 000 рублей, и несколько платьев Masha Yankovskaya, которые я придумала будучи дизайнером.
Ювелирные украшения для меня представляют большую ценность, нежели одежда. Их истории всегда интереснее: например, золотая брошь с черным агатом досталась моей прабабушке от фрейлины императорского двора. Моя прабабушка была женщиной незаурядных магических способностей, и наверняка это не просто подарок. По одной из версий, вещица времен НЭПа, по другой — траурное украшение эпохи ар-деко, что косвенно может подтвердить содранная пломба (чтобы не изъяли при обыске во время революции).
Самая сумасшедшая вещь в моем гардеробе — шуба из волка, купленная в секонд-хенде во времена учебы в «Мухе». Чтобы заделать лысины на лацканах, я срезала мех с незаметных частей шубы и переклеила их клеем «моментом». В этой шубе я была богиней, а все вокруг отмечали мое сходство с Кейт Мосс. Традиционно больше всего комплиментов я получаю за свои шубы. А после восторженных речей обычно следуют вопросы «А из кого она?», «Кого на этот раз ты убила?», «Это искусственная?!». Да, я меховой извращенец.
Фото: Егор Васильев
Комментарии (3)