Переехавшая из Уфы в Петербург группа «Лауд» сегодня, 23 ноября, выпустила долгожданный «ТанецГолосЗвук 3» — феноменальный альбом нового российского хауса. Участвуют Boulevard Depo и Тося Чайкина.
Обнулить хаус — очистить от коммерческих штампов, заплывов в зону скуки, вернуть лучшее из 1980-х, 1990-х, 2000-х (их «фишки», грув и сексуальность) — вот чего хочет каждое новое поколение продюсеров, и этим участники бэнда Виталик, Сергей и Рамиль занялись еще в родной Уфе.
Музыканты трио «Лауд» сделали ставку на фиты: пригласили «голосами» своих инструментальных треков рэперов Антоху MC, Thomas Mraz, TVETH. Первые два выпуска «ТанецГолосЗвук» прославили и саму группу, и ее стратегию фитов, впервые реально выстрелившую в России. «Танец, голос и звук — это то, ради чего мы идем на танцпол и за „вертушки“, и то, что больше всего радует в жизни», — говорят участники бэнда о третьей части проекта, которую записали в домашней студии на Фурштатской.
Под музыку группы легко танцевать, тексты разбирать на цитаты, ребята выглядят как бойз-бэнд. Их треки превращают домашнюю пати в клуб, а клубы доводят до эйфории. Рост популярности проекта кажется абсолютно естественным: жизнерадостной, качающей и близкой музыки на каждый день недостает, ведь обычно русская электроника успешна в монументальных и мрачных вещах. «Лауды» же создают захватывающее, окрыляющее, уютное, не лишенное перепадов настроения и уже на сто процентов узнаваемое звучание. Это как магнит притягивает колоритных коллабораторов и создает вокруг группы целую сцену. Благодаря фитам — стратегии «бренд на бренд» — в современной музыке выигрывают и растут все. Миллион прослушиваний только на андеграундном SoundCloud, отличный временной слот на главной сцене Faces & Laces этого года в парке Горького и первый концертный тур по России— так выглядит год для «Лауд».
«Только нырнув с головой, мы смогли достичь чего-то серьезного. Скажем, на новом релизе впервые вышли к микрофону сами, и это достижение. Послушай!» — рассказывает Виталик, включая трек «Трехочковый», который они записали вместе с друзьями из группы Cream Soda.
Как и другие «парни из Уфы» — Boulevard Depo, i61, Jeembo и Thomas Mraz, — музыканты «Лауд» перебрались в Петербург и масштабно заявляют о себе отсюда и врастают в городскую тусовку. Они уже оживили легендарный «Грибоедов» своими диджей-сетами и лайвами — в клубе снова тусят те, кому двадцать лет, а кумиры петербургских миллениалов Тося Чайкина и Super Collection Orchestra с удовольствием участвуют в их альбоме мечты.
Кто делает фиты с «Лауд»:
Boulevard Depo Трек My Life My Rules я придумал, когда в очередной раз смотрел картинки в Интернете. Я не понимал, как так вышло, что единственным эхом пацанских цитатников и „ВК-субкультуры“ стали наклейки для машины с надписями вроде „Моя жизнь — мои правила“. Этого было достаточно, чтобы придумать текст о любви к жизни и добровольности выбора. Недавно мне рассказали о двусмысленности выражения „My Life My Rules“. Однако меня это мало волнует». |
Тося Чайкина Наша совместная песня „Та-та-та“ — про внутреннего ребенка, о котором нужно помнить и всегда дружить с ним. „Лауд“ — добрые ребята, с которыми очень весело. Обожаю их чувство юмора, а еще с ними здорово, всегда!» |
Lolita Kox Я выступал летом в баре Powerhouse, и там, как оказалось, были ребята из „Лауд“. На следующий день они написали: „Нам нравится твой вайб, фил“ — и выслали демо. За один вечер я накидал слова, также записал гитары и синтезатор. Так получился „Будильник“». |
Cream Soda Мы узнали „Лауд“ благодаря треку „Самый короткий путь (к твоему телу)“ и обрадовались: вот ребята не зассали! Мы тогда тоже пробовали работать с русским языком в нашем альбоме „Пожар“. Группа круто развивается, например, Виталик уже поет сам в нашем совместном треке „По неоновым полям“. А мы всегда говорили, что его голос и личность — это настоящий ресурс. Так что в будущем „Лауду“ будут не нужны никакие фиты, это самостоятельная крутая группа». |
Текст: Дмитрий Первушин
Фото: Саша Чайка, архивы пресс-служб
Комментарии (0)