Есть сказки, которым гарантирован интерес не столько детишек, сколько пап и мам. Леа Сейду и Венсан Кассель делают фильм Кристофа Ганса «Красавица и Чудовище» предметом пристального внимания половозрелой публики.
Поклонницы всегда верны брутальному Касселю, а вот остальные подзабыли его орлиный профиль: он не появлялся на экране со времени премьеры «Транса» Дэнни Бойла и мелькал лишь на страницах скандальной хроники, смаковавшей развод актера с Моникой Беллуччи. Зато голубоглазая блондинка Леа Сейду после каннского триумфа «Жизни Адель» на виду, благо в фильме показала все свои тайные прелести. Два секс-символа в экранизации сказки, известной по русскому пересказу Сергея Аксакова как «Аленький цветочек», — зрелище, не лишенное пикантности. Режиссер Кристоф Ганс («Братство волка», «Сайлент-Хилл») уже пять лет корпит над новой версией «Фантомаса» с Касселем в заглавной роли, так что актер был под рукой, надо было только поменять маски — с неуловимого мафиози на волосатого зверя. «Красавицу» сняли за четыре месяца, без проволочек и малейших проблем с бюджетом. Кстати, прекрасная Леа — еще и внучка киномагната-миллиардера Жерома Сейду.
Факты
- В числе своих любимых фильмов режиссер Кристоф Ганс называет вестерны Серджо Леоне и японские хорроры. Создавая визуальный мир «Красавицы и Чудовища», Ганс вдохновлялся аниме Хаяо Миядзаки.
- Художником фильма стал Тьерри Фламан («Багровые реки»), а роскошные, стилизованные под барокко костюмы придумал Пьер-Ив Геро («Парфюмер», «Облачный атлас»).
- Отца Красавицы согласно первоначальному кастингу должен был играть Жерар Депардье, но эксцентричный артист как раз отказался от французского гражданства, и его заменил Андре Дюссолье.
«Красавица и Чудовище». С 27 марта
Комментарии (1)