18+
  • Что где есть
  • Тенденции
Тенденции

Какие тенденции развития нас ждут в ресторанном мире в 2024 году?

Ответ на этот вопрос мы получили от людей из гастрономической сферы, которые не стоят на месте, и каждый привносит что‑то свое, развивая и улучшая эту культуру.
Олег Колисниченко Шеф-повар La Fabbrica
Архивы пресс-служб

Олег Колисниченко
Шеф-повар La Fabbrica

В 2024 году мы будем видеть продолжение развития трендов локализации и различных коллабораций. Мы в La Fabbrica поддерживаем эти тренды. И отдельными сезонными меню, которые мы запускаем из локальных продуктов. И рядом мероприятий. Так, мы запустим в La Fabbrica на постоянной основе сет «Казачий Модерн 2.0». Примерно с мая. Сет о донской культуре и донском продукте. С историей о казаках, их быте, их гастрономии. Как и какие продукты готовили на Дону, с какой философией. Обо всем этом мы будем говорить в рамках сета. А также я покажу свой личный взгляд и свою интерпретацию кухни Дона, которые у меня сложились за 11 лет жизни в Ростове. 
Также мы будем организовывать серию гастрономических ужинов с топ-шефами юга. Не только в Ростове, но и в Новороссийске, Сочи. Это будут гала-ужины в интересных и необычных локациях, о которых я пока не могу подробно рассказать. В 24-м будет много гастролей и мероприятий. В Санкт-Петербурге, Москве мы планируем провести ужины-коллаборации с местными шефами.  У себя мы проведем ужин-презентацию сета «Казачий Модерн 2.0» на виноградниках для наших гостей.
 

Инна Нестерова Соучредитель, руководитель загородного комплекса «Винотеррия»
Архивы пресс-служб

Инна Нестерова
Соучредитель, руководитель загородного комплекса «Винотеррия»

Любой бизнес становится персонализированным. Люди не хотят покупать непонятно какой продукт. Они хотят видеть лицо, личность, которая стоит за созданием этого продукта. То же самое происходит и в ресторанной сфере. Люди ходят, когда есть какая‑то история. Для них вкусная еда и хороший сервис — неотъемлемая часть ресторана. Они хотят быть причастными и вовлеченными в историю бренда, к которому они лояльны. Быть с брендом на одной волне. У бренда должна быть какая‑то персонализация. Уже, пожалуй, нет смысла открывать еще одно заведение с итальянской или грузинской кухней, коих очень много. У заведения должна быть какая‑то особая изюминка, история, человек, который это создает.

Ульяна Кузькова Директор по развитию УК «Большой», ресторан «Сыроварня»
Архивы пресс-служб

Ульяна Кузькова
Директор по развитию УК «Большой», ресторан «Сыроварня»

Темпы развития ресторанной индустрии ускоряются, появляется все больше возможностей для технической оптимизации бизнеса, все больше проектов, направленных на поддержание здоровья, правильного питания. Тенденция открытия узкоспециализированных заведений, работающих с локальной кухней отдельной страны, продолжает набирать обороты, Ростов-на-Дону не становится исключением, и здесь все больше открывается заведений с грузинской, итальянской, мексиканской, азиатской кухнями. Но главная тенденция — это, конечно, сервис! Ведь самым главным в ресторанном деле были и остаются люди. В своих будущих проектах, которых в следующем году откроем немало, и не только в нашем городе, мы руководствуемся мнением наших гостей и всегда стараемся прислушаться и идти с ними в одном направлении.


Информационный обзор редакции

16+

Материал из номера:
Февраль

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: