18+
  • Город
  • Город
Город

Проект «Поколение М» поможет юным омичам попасть в мир высокой моды

МТС, автор крупнейшего в стране творческого благотворительного проекта «Поколение М», совместно с модным домом JULIA DALAKIAN представят в Омске 16 и 17 мая «FASHIONDAY ПОКОЛЕНИЯ М» – масштабную просветительскую программу в сфере моды для талантливых детей и подростков. Омичей ждет показ новой коллекции знаменитого российского дизайнера Юлии Далакян.

 

Начинающие дизайнеры одежды 11-18 лет, загрузившие свои fashion-эскизы на сайт pokolenie.mts.ru,поборются за право пройти персональную стажировку в модном доме JULIA DALAKIAN. В рамках своего визита в Омск известный российский дизайнер проведет открытый мастер-класс, оценит и детально разберет модные образы, загруженные участниками мастер-класса на сайт проекта, а также поделится советами по созданию успешной коллекции. Мастер-класс состоится 16 мая в Музее кафедры дизайна костюма ОмГТУ (г. Омск, ул. Певцова, 13), начало в 15:00.

 

А уже 17 мая в Гранд Банкет Холле ТЦ «Миллениум» состоится зрелищное Fashion-шоу шоу, на котором зрители увидят коллекцию Юлии Далакян, сбор гостей в 18.00. Участие в обоих событиях «FASHIONDAY ПОКОЛЕНИЯ М» бесплатное по предварительной регистрации https://mts-events-o-2017.timepad.ru/event/961785/.

 

На сайте «Поколения М» со школьниками работают знаменитые российские дизайнеры Вячеслав Зайцев, Юлия Далакян, Игорь Гуляев. В прошлые годы образовательный fashion-тур «Поколения М» посетил Санкт-Петербург, Краснодар, Самару, Екатеринбург и Новосибирск, Красноярск, Ростов-на-Дону и Владивосток. В этом году – Уфа и Омск.

 

 

JULIA DALAKIAN

Бренд JULIA DALAKIAN существует уже более 20 лет. Первые 5 лет с момента своего основания Дом моды Юли Далакян работал на европейском и американском рынке, ежесезонно участвуя в работе выставок в Дюсельдорфе, Берлине, Милане, Нью-Йорке и изготавливал одежду для мультибрендовых бутиков по заказу их владельцев. Затем началась активная работа в Москве в связи с ростом популярности российских дизайнеров в стране.

Бренд выпускает по 2 сезонных коллекции в год, которые демонстрируются на RFW (Mercedes Benz Fashion Week) с момента ее основания и активно работает в собственном Доме Моды и show room. Коллекции бренда были представлены на неделях моды в Милане (Италия), Кейптауне (ЮАР), Пекин (Китай).

Дом моды работает в коллаборации с зарубежными брендами и выпускает капсульные коллекции образцов одежды специально по заказу мультибрендовых фирм: ModaMo, Apart и других. Дизайнер Юлия Далакян также много работает над созданием костюмов для театра и кино, созданием фирменного стиля и одежды для многих фирм и ресторанов, костюмами для телеведущих. Юлия Далакян работала в команде Роберто Кавалли над созданием мужских и женских коллекций в 2001 году.

 

 

О проекте «Поколение М»

«Поколение М» – крупнейший в стране творческо-благотворительный проект, реализуемый компанией МТС при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. Он представляет собой образовательную онлайн-платформу, где размещены обучающие видео от мэтров отечественного искусства и шоу-бизнеса. В рамках проекта ежегодно проходят всероссийские творческие конкурсы для школьников 6-18 лет в различных номинациях, в нынешнем, четвертом сезоне проекта таких номинаций 14, одна из них – дизайн одежды. Участники создают авторские работы и загружают их на сайт. Авторы лучших работ получают эксклюзивную возможность поехать в столицу и поработать в одной команде со звёздными наставниками.

Творческая группа проекта: Владимир Грамматиков, Елена Пинджоян, Полина Гагарина, Борис Грачевский, Арина Шарапова, Владимир Хотиненко, Константин Бронзит, Александр Адабашьян и многие другие. Наставники записывают для ребят видеоуроки, оценивают конкурсные работы, встречаются с молодежью в городах в ходе мероприятий проекта.

«Поколение М» – это не только образовательная платформа и творческий «лифт» для молодежи, но и новаторская система благотворительной поддержки тяжелобольных детей. Каждую загруженную работу, лайк или голос на сайте и в соцсетях проекта компания МТС превращает в живые деньги по курсу один к одному и направляет в благотворительные фонды. Так, за последние годы было собрано более 17 миллионов рублей на 49 дорогостоящие операции.

 

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: