Двое из трех участников американского проекта N.E.R.D. – продюсеры и битмейкеры Фаррелл Уильямс и Чад Хьюго, которые под маркой The Neptunes создали лучшие хиты для звезд r’n’b и хип-хопа последнего десятилетия. Но самые интересные музыкальные идеи они припасли для своего альбома Seeing Sounds.
Крайне трудно повесить ярлык на творчество этого трио, чье название расшифровывается как No Оne Ever Really Dies. Они так же уникальны, как The Prodigy, Chemical Brothers, Moby или Linkin Park. Их треки – это кроссовер из хип-хопа, фанка, рока, брейк-бита и соула. Сам Фаррелл считает, что N.E.R.D. – отличная возможность отдохнуть от работы с привередливыми звездами вроде Рианны, Канье Веста или Джастина Тимберлейка и реализовать все, что выходит за рамки стандартного поп-альбома. Поэтому пластинка Seeing Sounds не похожа ни на один диск, спродюсированный The Neptunes. Треки изобилуют битами на любой вкус: от качевого хип-хопа до электро-грува и агрессивного драм-энд-бейса. Гитара звучит не хуже, чем на поздних пластинках RHCP, а перкуссия и тенор-саксофон привносят солнечное фанковое настроение. Все это приправлено интеллигентными текстами в духе The Roots, обличающими социальные неурядицы, – ни слова о тачках, шмотках и вечеринках. Удивительно, как музыкантам удалось выкроить время и записать один из самых интересных релизов 2000-х при их постоянной занятости в поп-индустрии.
N.E.R.D. Seeing Sounds. Interscope
Крайне трудно повесить ярлык на творчество этого трио, чье название расшифровывается как No Оne Ever Really Dies. Они так же уникальны, как The Prodigy, Chemical Brothers, Moby или Linkin Park. Их треки – это кроссовер из хип-хопа, фанка, рока, брейк-бита и соула. Сам Фаррелл считает, что N.E.R.D. – отличная возможность отдохнуть от работы с привередливыми звездами вроде Рианны, Канье Веста или Джастина Тимберлейка и реализовать все, что выходит за рамки стандартного поп-альбома. Поэтому пластинка Seeing Sounds не похожа ни на один диск, спродюсированный The Neptunes. Треки изобилуют битами на любой вкус: от качевого хип-хопа до электро-грува и агрессивного драм-энд-бейса. Гитара звучит не хуже, чем на поздних пластинках RHCP, а перкуссия и тенор-саксофон привносят солнечное фанковое настроение. Все это приправлено интеллигентными текстами в духе The Roots, обличающими социальные неурядицы, – ни слова о тачках, шмотках и вечеринках. Удивительно, как музыкантам удалось выкроить время и записать один из самых интересных релизов 2000-х при их постоянной занятости в поп-индустрии.
N.E.R.D. Seeing Sounds. Interscope
Комментарии (0)