• Журнал
  • Аперитив
Аперитив

Город устал

Снимают порчу. Банально об этом говорить, но снимать каждый сезон асфальт там, где его стелили в прошлом году… Вам не кажется? То же самое по поводу тротуаров. Это ведь наши денежки, господа налогоплательщики.

Япона мать. 7 октября открывается еще один ресторан японской кухни «Рис». В пресс-релизах он значится в сочетании со словом «модный». Естественно. Хватит суши. Пора делать роллы из гречи.

Вы в строю или кто? Петербургские стражи порядка и так не слишком украшают городской пейзаж своим видом, а когда они в приподнятом настроении фланируют по улицам, заломив набекрень фуражки с продавленным верхом, это вселяет в окружающих тревогу и недоумение. Наверняка на этот счет существует статья в уставе.

Соглашение о согласной. Давайте наконец определимся: говорить «петербургский» или «петербуржский»? Наш журнал, например, петербургский, в пользу второго варианта серьезных доводов не имеет. Тем не менее многие рекламные агентства, издания и даже официальные лица с непривычки и говорят, и даже пишут «петербуржский». Если грядет реформа орфографии, следует принять и существительное «петербургец».

Fake ake MC’s. «Здесь, у Казанского моста, на катер приглашаем. Про город славный рассказать правдиво обещаем…» Стихи, бесспорно, сильные, но никакой хит не держится пять лет. Прокатчики катеров зарабатывают достаточно, чтобы с большей ответственностью подойти к рекламным речевкам и заработать еще больше.

 

Материал из номера:
ДИЗАЙН

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: