Энди Уорхол. Философия Энди Уорхола (От А к Б и наоборот).
Д. Аронов. Москва, 2002.
210 грамм
Nota bene. Седой парик, болезненно белая кожа и черные очки. Быть Энди Уорхолом.
Черным по белому. «Такси изобрела мини-юбку. Она пыталась доказать своей семье в Чарльстоне, что может жить без денег, поэтому она шла в нижний Ист-Сайд и покупала самые дешевые вещи, которыми оказывались детские юбочки, талия у нее была настолько тонкая, что они оказывались ей впору. Она первая стала носить балетное трико в качестве полноценного костюма, надевая при этом крупные серьги, что придавало костюму нарядный вид. Она была новатором – как по необходимости, так и для забавы, и толстые журналы сразу же подхватили ее имидж. Она была невероятна».
Квентин Тарантино. Криминальное чтиво.
Б.С.Г. ПРЕСС. Москва, 2004.
268 г
Nota bene. Бесплатное приложение – сцены, не вошедшие в фильм.
Черным по белому. «Слушай, может, у тебя свои способы делать массаж, но потрогать ноги женщины и запустить язык в ее святая святых – это не одно и то же, да-да, не одно и то же поле, не одна и та же лига и даже не один и тот же вид спорта, мать твою! Массаж – он и есть массаж».
Тама Яновиц. Рабы Нью/Йорка.
Мама Пресс. Москва, 2003.
342 г
Nota bene. О городе контрастов и его обитателях. Для одних это сборник рассказов, для других – многоголосый роман.
Черным по белому. «Уиллоу делала свои скульптуры из плексигласа – это что-то типа полиуретана; они были из себя такими неземными, и сравнить их можно разве что с крупными какашками из сахарной ваты».
Книга Самурая.
Евразия. Санкт(Петербург, 2004.
280 грамм
Nota bene. Бусидо – путь воина. Карта дорог мира и самоучитель. Два в одном.
Черным по белому. «Зевать в присутствии других людей – признак дурного тона. Если неожиданно ты почувствовал желание зевнуть, это ощущение прекратится, если провести ладонью по лбу снизу вверх. Если это не помогает, оближи себе губы, не открывая рта, или просто закройся рукой или рукавом, чтобы никто не видел, что ты делаешь. То же относится и к чиханию. Чихая при людях, ты можешь показаться глупым. Есть также и другие вещи, которые требуют внимания и практики».
Вим Вендерс. Логика изображения.
Б&Л. Санкт-Петербург, 2003.
302 г
Nota bene. Избранные тексты из трех сборников Вендерса.
Черным по белому. «В отражении был несомненно я, но только еще в большей степени “я”, чем прежде. У меня было странное чувство: на мне была, иначе нельзя сказать, на мне была самая что ни на есть сорочка и самый что ни на есть пиджак и в них был самый что ни на есть я. Я чувствовал себя защищенным, как рыцарь в доспехах. И это в каком-то пиджаке и какой-то сорочке. Я был обескуражен. На этикетке стояло: Yohji Yamamoto».
Патрик Модиано. Маленькое Чудо.
Иностранка. Москва, 2004.
168 г
Nota bene. Последняя работа Модиано закрывает серию «Иллюминатор». Нет больше маленьких «чудес».
Черным по белому. «Преступница живет под чужим именем и так переменилась внешне, что узнать ее уже невозможно. Если б меня кто-нибудь спросил: “Вас случайно не звали когда-то Маленькое Чудо?” – я бы ответила “нет” и для меня в этом не было бы обмана».
Максанс Фермин. Черная скрипка.
Symposium. Санкт-Петербург, 2004.
152 г
Nota bene. Как и вся проза Фермина, «Скрипка» имеет весьма приятное звучание.
Черным по белому. «Иоганн Карельски был скрипачом. Он виртуозно исполнял музыкальные пиесы, которые все слушали с удовольствием, но никто по-настоящему не понимал. В 1795 году, когда ему исполнилось тридцать один, он достиг вершин искусства. Жить ему оставалось еще тридцать один год».
Мэттью Стокоу. Коровы.
АСТ. Москва, 2004.
170 г
Nota bene. Лауреат премии – самая нарочито богомерзкая книга всех времен и народов.
Черным по белому. «Если в темной комнате он закрывал глаза, то перед ним возникала схема его кровеносной системы, изображение, вырванное из какой-то ученой книги. Его кровь была не горячая липкая жидкость красного цвета, но миллиарды телец, освещенные огнем в камине, и они пихали друг друга на всей трассе до сердца, где их с любовью примут и откачают вниз к легким за отличным чистым кислородом».
Комментарии (0)