• Мода
  • Вещи
Вещи

Christian Dior выпустили новую (очень красивую) кампанию с Дженнифер Лоуренс

Актриса Дженнифер Лоуренс в очередной раз стала лицом французского бренда Christian Dior. На этот раз девушка рекламирует круизную коллекцию 2018 года, которую Мария Грация Кьюри показала в начале лета в Лос-Анджелесе. Из 84 вестерн-луков с шоу для кампейна выбрали платья с ручной вышивкой, кожаные сандалии, ковбойские шляпы с узорчатыми платками и брендированные фенечки, которые стилисты комбинировали с главными звездами съемки (нет, мы не о Лоуренс) — сумками J'Adore и Lady Dior. 

Напомним, впервые Дженнифер стала работать с Dior в 2012 году: потенциал в героине «Голодных игр» увидел тогдашний дизайнер бренда Раф Симонс. За пять лет Лоуренс становилась лицом мейк-ап линии Dior Addict, нескольких сезонных коллекций, а также сумки Miss Dior, сменив на этом посту «потерявшую должный внешний вид» Милу Кунис.

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: