Художник из Нью-Йорка Том Галле — это Джереми Скотт от мира искусства. Он так же, как и дизайнер Moschino, высмеивает культуру потребления и поп-символы, размещая ироничные снимки в своем Instagram или на одноименном сайте. На них Том плавает в VR-очках, носит коробку от Айфона в качестве сумки, делает бюстгальтер из клавиатуры и ест Макбук китайскими палочками (странное зрелище). Недавно проекты Галле пополнились серией Corp Gear, в которой он представил несколько экземпляров холодного оружия в виде логотипов автомобилей, фастфудов и социальных сетей.
Так, эмблему McDonald's художник приспособил под кастет, лого Facebook предложил использовать в качестве лома, значок Mercedes — как сюрикен (японское метательное оружие — Прим.ред.), а найковский росчерк — как модную форму ножа. Заплатили ли Тому за эти односторонние коллаборации, неизвестно, но его подписчики уже интересуются, где купить предметы, которые заставят противника плакать от зависти, а не от боли.
Комментарии (0)