Новая весенне-летняя коллекция Moschino, показанная вчера вечером в Милане, имела бы оглушительный успех в детском саду. В следующем сезоне все поддадутся инфантилизму и будут носить розовые юбки-пачки — точь-в-точь как на новогодних утренниках, укороченные косухи выше груди, сумки-ланчбоксы с единорогами и топы с My Little Pony. Последние стали результатом очередной треш-коллаборации Джереми Скотта после McDonald’s, Barbie, Lonely Tunes и дорожно-строительной фирмы.
Детсадовские мотивы были по-взрослому кастомизированы БДСМ-элементами: кожаными бандажами, широкими поясами, шипованными фуражками, чокерами и колготками в сетку. Один из таких луков — открывающей показ Кайи Гербер (которая скоро потеснит с подиумов Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид) — был референсом к съемке Питера Линдберга с ее матерью — моделью Синди Кроуфорд в 1991 году. Такой же ностальгией пропитано фиолетовое платье с градиентом (копипаст работы Джона Гальяно для Dior 2010 года) и несколько образов балерин из «Черного Лебедя» — оскароносного фильма Даррена Аронофски с Натали Портман.
В отличие от предыдущих показов Джереми Скотта, где под иронией скрывался смысл (будь то политика, перепроизводство вещей или загрязнение воздуха), в этом — не было никакой подоплеки. Перед началом шоу дизайнер признался: «Во время эры массовой депрессии, когда у людей нет работы и еды, я хочу оставаться позитивным и дарить этот позитив другим». А мы по-прежнему хотим его покупать в виде платьев-цветочных букетов, сумок-освежителей воздуха, клатчей-конвертов «I Love You» и белых футболок «Shirt happens».
Фото: vogue.com
Комментарии (0)