Как бы мы ни любили Alexander Wang, Celine или Prada, все мы оказываемся там — в масс-маркете. В магазинах демократичных марок уже можно найти весенне-летние коллекции — чего не скажешь о люксовых бутиках. Мы собрали главные хиты новых коллекций из популярных недорогих магазинов.
Bershka
В этом сезоне Bershka не собирается копировать Celine, Isabel Marant или Saint Laurent, как делают это другие масс-маркеты. Марка подхватила уличную моду и выпустила спортивные лосины, шорты, блестящие ветровки и худи — в таких можно хорошо смотреться и на вечеринках, и на велосипеде.
Zara
Съемки испанской марки способны перещеголять лукбуки Lanvin и Prada: весенне-летнюю рекламную кампанию масс-маркету, например, снял Патрик Демаршелье. Девушки на дороге (которая используется как подиум) демонстрируют простые вещи: короткие топы, свободные блузки и широкие брюки нейтральных цветов, мужчины — костюмы, надетые с сандалиями, однотонные свитеры и футболки с принтами.
Topshop
В новом лукбуке марки за розовым фоном, цветочными платьями и свитшотами с Микки-Маусом может затеряться самое интересное. Обратить внимание нужно на обувь — слипоны на платформе и камуфляжные шлепки, как из коллекции Celine, Chloe и Christopher Kane, в магазинах британского бренда можно купить меньше, чем за 3 000 рублей.
Mango
У весенне-летней коллекции испанской марки два ориентира. Первый — Isabel Marant, с коллекции которой дизайнеры масс-маркета скопировали этнические принты, платьях на резинках и кардиганы. Второй — Balmain: у Оливье Рустэна Mango позаимствовали джинсовые комбинезоны на любой вкус.
H&M
Между дизайнерскими отделами мужской и женской коллекции H&M явно есть разногласия: если коллекция для мужчин состоит из синих брюк, шорт, простых свитеров ярких цветов и классических рубашек с растительными принтами, то девушки в лукбуке демонстрируют юбки, расшитые бусинами, джинсовые платья с этническими деталями и летние ботфорты.
Комментарии (0)