Команда Comme des Garcons в Петербурге запустила флешмоб «Красота в изоляции». Об этом представители бренда рассказали в социальной сети Instagram.
Участники флешмоба должны опубликовать фотографию в нарядах бренда в домашних условиях. Обладателям наибольшего числа лайков достанется в подарок знаменитая тельняшка Play.
«Вы - наши любимые и замечательные клиенты знаете, как никто, что красота не приемлет условностей! А красивое платье прекрасно и в домашнем заточении!», – говорится в посте.
Напомним, марка Comme des Garçons была основана дизайнером Рей Кавакубо, которая создает эксцентричные и часто непригодные к носке вещи. Офис компании расположен в Токио, главный шоу-рум — в Париже, а флагманский бутик —в Аойаме, одном из самых модных районов Японии. Магазин бренда в Санкт-Петербурге Рей разрабатывала лично в 2008 году: сюда привозят мужские и женские коллекции, обувь, парфюм и аксессуары Comme des Garсons, а также работы учеников Кавакубо — Джуньи Ватанабе и Тао Курихары. Ранее конкурс также анонсировал петербургский бренд 404 Not Found, а дизайнер Симон Порт Жакмюс запустил флэшмоб.
Подписывайтесь на наш канал о моде в Telegram — подборка главных новостей о фэшн-индустрии за день.
Комментарии (0)