Лондонцы, работающие в стиле парижского театра ужасов, без ума от Петербурга – все это о фриковатом трио Tiger Lillies, выступившем в городе в эти выходные. Мы побывали на съемках нового клипа группы, за создание которого взялась команда Fancy Shot, известная по съемка клипов для «Ленинград».
Как прошел ваш концерт?
Это было неплохое шоу, я бы даже сказал отличное! Мы хорошо отыграли и остались очень довольны.
Публика, которая приходит на ваши концерты в Петербурге, отличается от публики в других городах?
Существует просто огромная разница между петербургской и английской, например, аудиторией. У вас все прыгают, веселятся, живо реагируют на песни, таких людей даже не надо разогревать. Они более рок-н-ролльны по своей натуре. Наслаждаются музыкой и все. Англичане, напротив, приходят на наши концерты, как в кабаре – сидят и спокойно слушают песню за песней, не подпевая. Конечно, нам нравится, когда на выступлении все готовы веселиться с первой минуты. Такая аудитория есть только в двух странах – в России и в Мексике.
Вы стабильно выпускаете по два альбома в год. Так и вчера вы играли песни с двух новых пластинок. Расскажите о них.
Да, недавно мы выпустили два альбома — Lulu A Murder Ballad и A Dream Turns Sour. В основу композиций второго альбома были положены стихи поэтов Первой Мировой войны. Главное отличие между ними скорее в том, что это два разных шоу по стилистике, по атмосфере.
Как вам кажется, люди ходят на ваши концерты в первую очередь cлушать или смотреть? Что первичнее – шоу или песни?
Наверно, обе эти вещи абсолютно равнозначны – люди приходят посмотреть на нас, на наши инструменты, услышать любимые композиции. Все это – компоненты одного целого, и приходящие хотят насладиться этим действом в полной мере.
Кто ваш типичный слушатель?
19 летние готы. 19-летние готы-наркоманы (смеется). А если серьезно, то у нас очень разная публика. Вот несколько дней назад мы делали шоу в Берлине, и там были в основном молодые люди, много панков. А на следующий концерт пришла cовершенно «театральная» взрослая публика. Мы не металл-группа и наши слушатели – не чуваки с длинными волосами. Это смесь разных людей, и они сильно отличаются друг от друга.
Давайте перейдем к вашему новому клипу. О чем он?
Снимать видео на нашу новую композицию – Public sin – решил режиссер Андрей Кеззин. Мы уже сотрудничали с Андреем в прошлом, нам нравится его видение и мы полностью доверились ему. Песня очень блюзовая, долгая – целых шесть минут. Поэтому было решено сделать видео, вложив в него целую историю, такой мини-фильм, полноценный рассказ. Этот клип – такая многогранная история с отсылками к судьбе Эдит Пиаф, которую осуждало общество, и c темной эстетикой кабаре.
У вас много песен о смерти, наркотиках. А о чем вы бы никогда не стали петь в своих песнях?
О мусульманах. У них не особо развито чувство юмора, и они могут не понять наc. На самом деле есть много тем, которое лучше просто оставить в стороне – религия, некрофилия, проституция... Cо всем этим нужно быть осторожным. Но с мусульманами в первую очередь!
Как вам кажется, почему людей привлекает инфернальная тематика ваших песен?
Жизнь вообще темная и мрачная штука, как и все мы. В свои песни мы пытаемся вкладывать юмор, хоть и черный, сатиру. Да и вообще. Посмотрите на наш вчерашний концерт: все были счастливы, люди веселились и были довольны. Все прошло очень даже весело. Так что наши песни совсем не грустны или мрачны, несмотря на темы, которые мы затрагиваем.
Вы много сотрудничаете с русскими. Как бы вы описали русский подход к работе?
О, вы работаете очень усердно! Мы заметили это, когда записывали альбом с группой «Ленинград». Было видно, что Шнуров и каждый его музыкант выкладываются по полной. Сегодняшние съемки, например, начались в 6 утра и продлятся до самой ночи. Чувствуется, что русские подходят со страстью к своему делу и вклыдывают в него действительно много энергии.
В своих альбомах и концертных постановках вы вдохновляетесь разными периодами истории и конкретными поэтами. А есть ли что-то из русского, что вам импонирует?
Если честно, мы не очень знакомы с русской литературой. Обычно просто участвуем в проектах, в которые нас приглашают. Но, например, Достоевский стал бы хорошей идеей! Запомним на будущее.
Продюсер клипа Дмитрий Муравьев, студия Fancy Shot: Режиссером видео выступил известный своим провокационным стилем фотограф и режиссер Андрей Кеззин. Год назад он написал группе письмо и предложил сделать кадр для обложки альбома. Кадр состоялся, все остались в полном восторге. Пару месяцев назад мы подумали: «А почему бы не снять ребятам клип?». Написали письмо, согласовали бюджет, нам дали песню, которая длится целых шесть минут, но она очень фактурная! Два месяца мы готовились, отрисовывали раскадровку, снимали аниматик. По сценарию ролика место действия всего происходящего – некий метафизический нуарный зал ожидания. Мы нашли помещение и полностью задекорировали его под нашу идею. В клипе есть много постановочных номеров с танцорами – с ними работал замечательный хореограф, постановщик мюзикла «Мастер и Маргарита». |
Премьера видео состоится в середине января.
Фото: Андрей Миллер
Интервью: Марго Лысенко
Комментарии (0)