• Город
  • Общество
  • News
Общество

Телекомпания ВИD изменила культовую заставку

Российская телекомпания ВИD объявила о ребрендинге. Название поменяли на «ВИDgital», а ее сотрудники теперь будут заниматься разработкой онлайн-проектов. По словам основателя компании Александра Любимова, такое решение обусловлено тем, что интернет позволяет использовать более экспериментальные подходы в контенте, чем телевизионные жанры.

Культовая заставка компании. которая пугала почти каждого, также изменилась. Керамический бюст философа Хоя Сяна оцифровали и добавили ему сверху жабу. Теперь эмблема выглядит не такой устрашающей. 

 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram — подборка главных новостей за день.

 

Телекомпания ВИD была основана в 1987 году. Она занималась производством для Первого канала таких шоу, как «Жди меня», а также контента для каналов «2×2», «Культура», СТС, ТНТ и украинских СТБ, «Интера» и «1+1». 

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: